![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
Произошла следующая ситуация. Приобрел мобильный телефон, а к нему - уникальные для данной модели чехол и пленку на экран. Телефон на первой же неделе эксплуатации сломался (заводской брак), требует замены. Продавец предлагает замену аппарата, но отказывается наклеивать на новый пленку за свой счет. Я настаиваю, так как подозреваю (но не могу доказать с цифрами в руках), что та пленка при покупке и наклейке становится некоей неотъемлемой частью телефона и при его замене также подлежит замене. Подскажите, пожалуйста, кто прав. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
Цитата:
Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Эм-м, я ну совершенно не юрист по образованию. То есть пленка, наклеенная на телефон подпадает под определение "реальный ущерб"?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях