![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ситуация такова: был приобретен авто у оф.диллера OPEL Сургут. Так же была оформлена КАСКО в РЕСО-гарантия. После ДТП авто делался у оф.диллера (т.к. был приобретен в кредит и возможности сделать в другом месте не было). Спустя примерно полгода после очередного ДТП страховая компания направила в другой сервис. Там сказали что предидущий ремонт был выполнен некачественно (естественно не ожидалось того, все сделают как завод-изготовитель, но дыры в пороге и внутри двери, настораживают). Вобщем посоветовали обратиться к оф.диллеру для устранения недостатков. Но после такого качества выполненных работ не очень то хочется снова у них ремонтироваться. Хотелось бы забрать деньги, уплаченные за ремонт и сделать в нормальном сервисе. Подскажите пожалуйста как это можно сделать и являются ли дыры в кузове существенным недостатком при выполненной услуге?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Поскольку в соответствии с разъяснениями Верховного Суда РФ ответственность за качество ремонта, проведенного по направлению страховщика по КАСКО, несет этот страховщик, Вы вправе предъявить требование устранения недостатков выполненной работы по факту наступления предыдущего страхового случая своему страховщику.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях