![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Россия / Красноярский край / Канск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, все кто читает созданную мной тему!
Нужна помощь компетентных людей в вопросах защиты прав потребителей. 29.05.2015 мною был куплен водонагреватель накопительного типа. Самый простой, без микропроцессорного управления и электрического двигателя, так что к категории технически сложных товаров он не относится. В этот же день он был установлен в моей квартире с соблюдением всех технических требований. Через час работы водонагревателя, мною была обнаружена течь воды из под защитной крышки корпуса (находится в нижней части корпуса). Сразу же эксплуатацию данного водонагревателя я прекратил и слил с него воду. 5.06.2015 г. я обратился в магазин, продавший мне водонагреватель, с письменной претензией (2 экземпляра) на возврат денежных средств за некачественный товар. Старший продавец приняла у меня претензию (в моем экземпляре есть отметка о дате принятия у меня претензии и подпись старшего продавца). Также водонагреватель был взят у меня на проверку качества, был составлен акт приёма товара с отметками, что видимых повреждений при осмотре не выявлено. Мне пришлось приобрести еще один водонагреватель, но уже в другом магазине, т.к. существует острая необходимость в наличии горячей воды в квартире (маленький ребёнок). В 10-ти дневный срок мою претензию не удовлетворили (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). С сервисного центра, который проводил оценку качества водонагревателя, мне позвонили только 24.06.2015 г. и сообщили, что брак не подтвердился и водонагреватель исправен, что можно его забрать. Сервисный центр относится к этому же магазину, в котором я покупал водонагреватель. Такой вариант меня совсем не устраивает, т.к. у меня уже есть исправный водонагреватель, который меня полностью удовлетворяет и нет необходимости во втором (который возможно просто отремонтировали, чтобы не возвращать деньги). Ответьте мне пожалуйста, правомерно ли будет моё требование в возврате денежных средств за изначально неисправный водонагреватель? И каковы мои дальнейшие действия в этом случае? Заранее благодарен всем откликнувшимся. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Наличие недостатка было каким-либо образом зафиксировано?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Россия / Красноярский край / Канск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
К сожалению нет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Теперь трудно доказать, был ли недостаток вообще. Разве что наличием следов ремонта, если они остались. При этом, после получения товара из ремонта впоследствии будет проблематично установить, когда и кем произведен ремонт.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: Россия / Красноярский край / Канск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за информацию. Скажите, а тот факт что я обратился в течении 14-ти дней с момента покупки с требованием вернуть денежные средства за товар, который не удовлетворил меня своим качеством, не является основанием для возврата денег? Ведь товар не является технически сложным. Может я что-то путаю. Разъясните мне этот момент, если Вас это не затруднит. Заранее спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы путаете два перечня. Перечень товаров надлежащего качества N55, о котором речь ведете, позволяет обменять товар на другой в случае, если тот не подошел по размерам, форме, цвету и т.д. Ваш товар в нем есть, если на него установлен гарантийный срок (п. 11).
Поэтому обменять, а тем более вернуть деньги в отсутствие недостатка никак. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях