Ответить

 

Опции темы
Старый 29.08.2015, 15:47   #1
Azar2000
Пользователь
 
Аватар для Azar2000
 
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обмен телефона на новый

Добрый день! Просьба дать консультацию.
Ситуация вкратце:
26.09.14 купил смартфон.
Гарантия - 1 год.
1-ый ремонт в рамках гарантии с 27.06.15 по 18.07.15 (отремонтировано)
2-ой ремонт в рамках гарантии с 19.07.15 по 16.08.15 (отремонтировано)
после второго ремонта написал претензию на обмен смартфона на новый согласно ЗоЗПП, а именно: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец ответил на претензию отказом, мотивируя его тем что я изначально выбрал требование - ремонт и теперь не могу требовать замены.
Отсюда вопрос: могу ли я в данной ситуации требовать замену смартфона на новый?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.08.2015, 16:25   #2
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет, претензия может быть предъявлена только при наличии недостатка. Норма о 30 днях применяется к недостаткам, которые выявляются неоднократно и не препятствуют использованию устройства по назначению. Если выявляемый недостаток препятствует использованию устройства по назначению, то применяются правила об обнаружении существенного недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.08.2015, 00:29   #3
Azar2000
Пользователь
 
Аватар для Azar2000
 
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Извините конечно, но при чем здесь "препятствуют использованию устройства по назначению", дайте ссылку на статью или постановление. В законе чётко прописано - "невозможность использования".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.08.2015, 08:05   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Azar2000, Вам же сказали:
Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
только при наличии недостатка
В отсутствие недостатка право предъявления требования, связанного с качеством товара, отсутствует.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.08.2015, 11:42   #5
Azar2000
Пользователь
 
Аватар для Azar2000
 
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ок, понятно. Дело в том что второй ремонт это повторное устранение одного и того же недостатка. Я так понимаю что моей ошибкой было, сдать смартфон на ремонт второй раз. Надо было не сдавать на ремонт, а сдать его на проверку качества и обменять, т.к. этот недостаток при повторном обращении становится существенным. Прокомментируйте пожалуйста.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.08.2015, 15:26   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы все верно поняли. Только не "сдать на проверку качества и обменять", а требовать замену. Проверка качества - право продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.09.2015, 18:52   #7
Bahus
Пользователь
 
Аватар для Bahus
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azar2000 Посмотреть сообщение
Ок, понятно. Дело в том что второй ремонт это повторное устранение одного и того же недостатка. Я так понимаю что моей ошибкой было, сдать смартфон на ремонт второй раз. Надо было не сдавать на ремонт, а сдать его на проверку качества и обменять, т.к. этот недостаток при повторном обращении становится существенным. Прокомментируйте пожалуйста.
Ждите следующей поломки. Может успеете до окончания гарантии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.09.2015, 10:59   #8
Alex_S
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если уже забрали из ремонта, то согласились.
Цитата:
Статья 450.1. Отказ от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору.
5. В случаях, если при наличии оснований для отказа от договора (исполнения договора) сторона, имеющая право на такой отказ, подтверждает действие договора, в том числе путем принятия от другой стороны предложенного последней исполнения обязательства, последующий отказ по тем же основаниям не допускается.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 30.09.2015 в 12:11.. Причина: оставьте сленг за пределами форума
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе