Ответить

 

Опции темы
Старый 14.07.2015, 12:17   #1
Baloo
Пользователь
 
Аватар для Baloo
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 68
Благодарности: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Повреждение дилером ЛКП при ремонте, обнаруженное после приёмки авто

Добрый день!
Отдал дилеру свой авто на покраску одной детали, при приёмке автомобиля не заметил царапину на две двери снизу, ввиду: дождя (авто мокрый был) и осмотра автомобиля на парковочном месте между двух других автомобилей (узко, а царапины снизу). Оплатил, подписал, перегнал машину на 20 метров, чтобы осмотреть автомобиль и обнаружил повреждение двух дверей. Обратился к мастеру - он зафиксировал на фото повреждения и дал мне в этом (в том, что произвёл фотофиксацию) расписку от руки. Обратился к руководителю мастера с просьбой устранить (покрасить двери) повреждения. Ответ был дан, что всё подписано и нет уверенности, что эти повреждения нанёс не я, обещали посмотреть запись с камер видеонаблюдения и перезвонить.
Понимаю, что сам виноват, что пропустил при приёмке царапины и теперь сложно доказать что-то. Но - есть чек на оплату 16-59 и расписка в фиксации повреждений в 17-50. Есть акт осмотра при приёмке СТО - там этих повреждений нет. Всё произошло на парковке СТО, камеры там по всему периметру и я не царапал авто при его перестановке.
Скажите пожалуйста - реально доказать, что СТО повредила автомобиль и как это лучше сделать?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе