Ответить

 

Опции темы
Старый 10.07.2015, 15:40   #1
yanochka2112
Пользователь
 
Аватар для yanochka2112
 
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Обман в интернет-магазине (паблик Вконтакте)

Здравствуйте!
Хочу написать заявление о нарушении моих прав как потребителя.
Заказ был сделан в начале марта, но ничего не пришло до сих пор. (Хотя заявлено о 15-60 днях доставки). Прошу вернуть деньги с начала июня, но меня игнорируют.
Могу ли я ссылаться на 22 статью ФЗ о защите прав потребителя, где говорится о 10 днях на возврат денег по требованию потребителя? На что еще можно ссылаться?
Можно ли составить коллективное заявление, если пострадавшие находятся в разных городах? И как правильно его составить?
Спасибо!
(Знаю, где находится продавец и его данные).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2015, 05:37   #2
Bahus
Пользователь
 
Аватар для Bahus
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Зачем вам коллективный? Лучше поищите, возможно уже выносились судебные решения по ним.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 15.09.2015 в 15:12..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.09.2015, 18:34   #3
D.Anya
Пользователь
 
Аватар для D.Anya
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Россия / Вологодская обл. / Вологда
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

в интернет-магазинах обычно есть служба поддержки. Попробуйте обратиться к ним. Они обязаны вернуть деньги
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе