![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Хочу написать заявление о нарушении моих прав как потребителя. Заказ был сделан в начале марта, но ничего не пришло до сих пор. (Хотя заявлено о 15-60 днях доставки). Прошу вернуть деньги с начала июня, но меня игнорируют. Могу ли я ссылаться на 22 статью ФЗ о защите прав потребителя, где говорится о 10 днях на возврат денег по требованию потребителя? На что еще можно ссылаться? Можно ли составить коллективное заявление, если пострадавшие находятся в разных городах? И как правильно его составить? Спасибо! (Знаю, где находится продавец и его данные). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Зачем вам коллективный? Лучше поищите, возможно уже выносились судебные решения по ним.
Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 15.09.2015 в 15:12.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: Россия / Вологодская обл. / Вологда
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в интернет-магазинах обычно есть служба поддержки. Попробуйте обратиться к ним. Они обязаны вернуть деньги
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях