Ответить

 

Опции темы
Старый 16.07.2015, 22:00   #1
Dist26
Пользователь
 
Аватар для Dist26
 
Регистрация: 16.07.2015
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат ДС за доп. гарантию в Евросети

Здравствуйте.

Сложилась сл. ситуация: приобрел в кредит телефон, в магазине Евросеть. После одобрения и получения товара я пришел домой и мне поступила смс, в которой была указана одобренная сумма кредита, превышающая стоимость самого телефона на 2000р. Я сразу подумал про доп. гарантию, НО в товарном чеке не было такой строки, только телефон по его реальной стоимости, ничего более. В документах, кроме товарного чека и кредитного договора так же ничего не было.

На сл. день я поехал в тот же магазин с просьбой объяснить мне, за что накрутили эти 2 тысячи. Собственно, что и требовалось доказать, работники салона начала включать дурачков, якобы без этой гарантии банки не одобряют кредит, т.к они сотрудничают с сервисом, выдавшим эту гарантию.
Думаю ладно, говорю, тогда где этот сертификат гарантии и почему у меня даже не спросили, нужен ли он мне? На что ответили: было поздно торопились домой и забыли отдать. После чего продавец достал распечатанный бланк, поставил печать и отдал мне.

Я не стал тянуть, попросил возврат ДС за доп. гарантию, т.к срок ее действия еще не начался. Продавец записал мой номер телефона и сказал наберет мне в этот же день, после того, как узнает сможет ли мне вернуть сумму или нет. Звонка не поступило.
Придя домой, сравнив имей телефона на этом сертификате доп гарантии я понял, что он не совпадает с тем, который указан на телефоне. Как бы, дали левую бумажку, в которой дата покупки на день позже.

Могу ли я требовать возврат суммы за гарантию если кредит я не выплатил?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.07.2015, 22:11   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Требуйте предоставления Вашего сертификата, а не левого. Затем требуйте возврата денежных средств за него на основании ст. 32 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2015, 05:30   #3
Bahus
Пользователь
 
Аватар для Bahus
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 74
Благодарности: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Обычно на электронных кассах в кассовом чеке пропечатываются все пункты покупки. Там есть сертификат? Бывают "заряженные" ценники, на которых уже стоит цена вместе с сертификатом. В чеке же будет телефон+сертификат.
Если вам включили сертификат в кредит, то будет проблема. Деньги не вернут. Скорее всего эта сумма пойдет в счет погашения процентов по кредиту.
Так как вам не позвонили, сходите сами еще раз. Сфоткайте ценник на витрине и сравните с ценой в чеке. разговаривайте с тем продавцом, который вас консультировал. Возьмите с собой диктофон и запишите разговор.
Я бы на вашем месте попробовал вообще отказаться от покупки по причине не предоставления полноценной и достоверной информации о товаре и услуге.
Цитата:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В законе запрещено обуславливать одни услуги другими
Цитата:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Если по хорошему не хотят, пишите претензию. На вашем экземпляре должны стоят фамилия принявшего, должность, подпись, дата, печать. У них 10 дней на рассмотрение. Если не берут, отправляйте заказным с уведомлением. Дата вручения будет началом срока ответа.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе