Ответить

 

Опции темы
Старый 06.04.2009, 20:29   #1
Наталья2008 04.01
Пользователь
 
Аватар для Наталья2008 04.01
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Распродажа конфиската.

помогите разобраться пожалуйста. 04.04.09 купила ботинки в магазине Распродажа Конфиската, одела один раз, они расклеились. Я понесла их обратно в этот магазин, мне ответили, что обратно их вернуть нельзя и деньги вернуть тоже нельзя, потому, что они торгуют конфискатом и гарантии на свой товар не дают. Что делать в этом случае? Имею ли я право вернуть свои деньги или обменять товар? Телефон своего начальства они мне отказались дать. Заранее спаибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.04.2009, 01:39   #2
Ангара
Пользователь
 
Аватар для Ангара
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Что такое, вообще, конфискат? Это кто-то "стряпает" товар, и продаёт его, как якобы качественный, но "честно" отобранный. В любом случае, вне зависимости от происхождения товара у него есть продавец - тот самый магазин. И если продавец не уверен в качестве товара - пусть не продаёт его. А ещё есть закон "О защите прав потребителей", по которому Вы имеете право требовать от продавца выполнения Ваших требований: вернуть деньги за некачественный товар или обменять его (но требование должно быть только одно). Пишите им претензию в 2-х экземплярах, попробуйте отдать её при своём свидетеле (лучше при двух свидетелях). Работники магазина должны поставить на Вашем экземпляре дату, подпись с расшифровкой, должность. Если они не захотят ничего делать, тогда обращайтесь в Роспотребнадзор, потом в суд. Но, Вы должны доказать, что эту обувь Вы покупали именно в этом магазине, то есть у Вас должен быть либо чек, либо свидетель (лучше - два свидетеля).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.04.2009, 13:33   #3
Наталья2008 04.01
Пользователь
 
Аватар для Наталья2008 04.01
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, но сведетелей у меня нет, а чек остался. Дело еще в том, что эти продавцы ничего подписывать не будут, сошлются на то что они просто работники. А можно ли послать на адрес этого магазина притензию, там то они точно не отвертятся, да и у меня будут увидомления. А в какой суд обращаться
И я сегодня собираюсь снова идти туда чтоб узнать адрес этого магазина и ФИО начальника.
А притензию писать на имя деректора этого магазина, просто по чеку я поняла что он индивидуальный предприниматель. Влияет ли это на дело
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.04.2009, 15:58   #4
Наталья2008 04.01
Пользователь
 
Аватар для Наталья2008 04.01
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation

И еще вопрос. Нужно ли мне делать экспертизу
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.04.2009, 17:23   #5
AngelinaF
Пользователь
 
Аватар для AngelinaF
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 46
Благодарности: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уважаемая Наталья2008! Вам правильно посоветовала АНгара,ч то вы имеете полное право обратиться с претензией к продавцу товара. В претензии вы указываете одно из требований предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителй, прикладываете к этой претензии копию чека. Информацию об адресе продавца и ФИО директора вы можете найти на стенде "уголок потребителя". там обязательно они должны быть. Направить претензию можно двумя способами, один из которых вам уже посоветовала Ангара, а второй-по почте с заказным уведомлением. Так же рекомендую обратиться в Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребеителей (они любят проводить проверки магазинов по жалобам покупателей). Экспертизу вы проводить не должны. Это обязанность продавца проводить в досудебном порядке проверку качества и экспретизу. Кроме того, если продавцом не установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования предусмотренный ст.18, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.04.2009, 19:58   #6
Наталья2008 04.01
Пользователь
 
Аватар для Наталья2008 04.01
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation

Я сходила в этот магазин. В итоге мне удалось узнать телефон администратора. Я позвонила, администратор сказала что они принимают обувь обратно только если она не была одета ни разу, когда я сослалась на 18ст. Она сказала чтоб я принесла ботинки, оставила их в магазине, написала заявление и все это будет рассматриваться 10дней. Дак, а потом я приду за ботинками и в итоге ничего не получу, ботинки просто уйдут или будут повреждены самими продавцами. Как мне себя обезопасить? Может нужно чтоб они написали мне расписку какую-нибудь, в которой описать все повреждения ботинка, которые есть на данный момент и дать им под роспись? Или что в таком случае делать? Администратор сказала мне что мне выпишут товарный чек, но ведь это не дает абсолютно никакой гарантии, что ботинки никуда не денутся. Пожалуйста помогите решить вопрос.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.04.2009, 23:24   #7
Ангара
Пользователь
 
Аватар для Ангара
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы совершенно правы. Когда будете отдавать им обувь вместе с претензией, то обязательно возмите с них расписку о принятии обуви. Приведите полное описание ботинок: размер, цвет, застёжка, пряжки, повреждения, царапины, потёртости и т.п. Можете заранее сфотографировать ботинки со всех сторон и главное подробно сфотографируйте повреждение. Укажите снимки в претензии, например: "Приложение: фотограии товара - 5 шт." Снимки дайте подписать с обратной стороны представителю продавца. На снимках представитель напишет дату, подпись, расшифровку, должность и то, что снимки являются приложением к претензии ФИО (ваши) от такого-то числа. На расписке представитель указывает все те же данные и печать. И расписку, и фотографии оставляете у себя. Им расписка не нужна, так как не Вы у продавца забираете товар, а продавец у Вас. В общем, это может казаться слишком мудрёно, но тем проще потом будет бороться. Желательно всё это делать при Вашем свидетеле.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2009, 10:16   #8
Наталья2008 04.01
Пользователь
 
Аватар для Наталья2008 04.01
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 32
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation

Значит мне нужно написать притензию в 2-х экземплярах, сделать фотографии. И вот такой вопрос, расписку должны они мне сами написать от руки или я могу напечатать а они просто распишутся или я им дам печатный текст а они от руки перепишут текст и подпишут его сами И где написать полное описание обуви в расписке или притензии А потом они это все рассматривают 10 дней и после выдают решение. А то что я хочу именно не на замену, а расторгнуть договор купли-продажи это ни на что не влияет А если меня их решение не устроит, то я ведь согу отдать потом ботинки на независимую экспертизу и тогда уже придется писать иск в суд, так получается
Заранее спасибо за ответ!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2009, 12:00   #9
AngelinaF
Пользователь
 
Аватар для AngelinaF
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 46
Благодарности: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Наталья 2008. Я бы вам посоветовала совсем безопасный для вас вариант..пишите претензию в 2-х экземплярах.. отдаете в магазин один экз., (можете кстати к пертензии по мимо чека приложить фотографии обуви, прилагаемые к претнзии документы вы должны будете указать в приложении), на втором они делают отметку что приняли. Обувь оставляете у себя. Ждёте ответа на претензию. Если они действительно хотят провести проверку качества, то они должны будут письменно уведомить вас об этом и согласовать с вами или назначить время и место проведения проверки качества. Кроме того, не забывайте о своем праве предуссмотренным п.5 ст. 18 закона РФ о защите прав потребителй "потребитель вправе участвовать в проверки качества".Иными словами вы можете явиться на проверку качества с обувью и присутствовать при ее проведении. Пусть осматривает специалист в вашем присутствии и дает заключение о причинах возникновения недостатка. Кстати, ст. 18 закона о защите прав потребителей также предуссматривает "в случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет". если вас будет не устраивать заключение специалиста по результатам проведения проверки качества, напишите им письмо с требованием о проведении экспертизы, указав, что вы не согласны с выводами проверки качества. Держите нас в курсе)))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.04.2009, 10:37   #10
Олегыч
Юрист
 
Аватар для Олегыч
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 570
Благодарности: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 118 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelinaF Посмотреть сообщение
Если они действительно хотят провести проверку качества, то они должны будут письменно уведомить вас об этом и согласовать с вами или назначить время и место проведения проверки качества.
Замечу, что такой обязанности продавца уведомить, а тем более письменно покупателя, и согласовать время и место проверки качества - НЕТ, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе