Ответить

 

Опции темы
Старый 27.10.2015, 19:50   #1
alexhotnin
Пользователь
 
Аватар для alexhotnin
 
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Post Возврат денег за планшет

Здравствуйте!
Купили планшет через интернет, выявили недостатки, хотим вернуть деньги, помогите советом, пожалуйста. Теперь подробнее.

Покупка планшета

Заказали планшет в интернет-магазине Евро-ти, самовывоз. 31.10 выйдет 7-дневный срок, не считая дня покупки. Приехали в магазин, посмотрели планшет, сразу не понравилось, что он был в открытой коробке, но продавец объяснил, что мы не одни такие, кто хочет посмотреть планшет, вот они (продавцы) достают и показывают. Планшет дешево продавали, и мы решили не обращать внимания на это. Купили планшет.

Выявленные проблемы

На следующий день после покупки планшет "обрадовал" неработающим сенсором, пришлось перезагружать reset (есть видеозапись неработающего сенсора). Еще через день заметили 2 битых пикселя на дисплее (расплывчатые, светящиеся фиолетовым цветом на белом фоне), когда лазили по сайтам в интернете. Эти битые пиксели видно только на белом фоне, раньше мы их не заметили. Есть видеозапись битых пикселей.

Чего хотим

Хотим вернуть деньги за планшет, покупать что-либо еще в Евро-ти пока не горим желанием. Напишите, пожалуйста, что, как и когда делать. Если можно, то поточнее (если, например, претензия, то какая форма, где ее искать, что в ней писать). Сразу скажем, что в законах не разбираемся.

Отметим, что планшетом пользовались, приложения из официального магазина, естественно, устанавливали. Но пользовались бережно (нет ни одной царапины, оставленной нами, потому что клали обратно в упаковку, на столах не оставляли).

Вопросы (не обязательно)

С нашей стороны нагло, и так много написали, но если ответите, будем признательны.

1. В магазине нам сказали, что если захотим вернуть планшет, то он будет отправлен на проверку качества (кажется так), которая длится 21 день. Что это такое и как может повлиять на возврат уплаченных денег?
2. Заявку на сайте оставляла жена, а я, муж-дурак, расписался в гарантийном талоне при покупке планшета (не знаю, зачем сделал..покупали в магазине вместе). Это вызовет проблемы при возможном возврате денег?
3. В гарантийном талоне указано, что "при отсутствии на корпусе изделия серийного номера или несовпадения этого номера с указанным в гарантийном талоне (гарантия не предоставляется)". Так вот, номер сходится точь-в-точь, кроме последней цифры. В гарантийном талоне есть последняя цифра (всего 13), а на планшете – нет (цифр 12). Это вызовет проблемы при возможном возврате денег?
4. Если будем возвращать планшет, нужно ли удалять установленные нами приложения?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2015, 22:12   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Если будет предъявлено требование возврата денег, срок его удовлетворения составляет 10 дней. Причем проверка качества не может увеличить этот срок, т.е. должна быть проведена в этот срок.
2. Потребителем является не только тот, кто приобретает товар, но и кто пользуется им. С точки закона супруга такой же потребитель, как и Вы.
3. Законом не предусмотрено такое основание отказа в удовлетворении Вашего требования, как ненадлежащим образом оформленный гарантийный талон либо даже его отсутствие.
4. Если в товаре присутствует недостаток, такой обязанности нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.10.2015, 23:36   #3
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предъявите претензию с требованием о возврате денежных средств, предоставлении информации об импортере, проведении проверки качества в вашем присутствии.
В случае неисполнения претензии продавцом, предъявите претензию импортеру.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.10.2015, 16:30   #4
alexhotnin
Пользователь
 
Аватар для alexhotnin
 
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, большое Вам спасибо за развернутые ответы на вопросы.

Я хочу написать претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП с требованием вернуть уплаченные средства и, если ее возьмут, составить акт приема-передачи для проверки качества.
Скажите, пожалуйста, могут ли отказать в претензии, сославшись на то, что 3 (да, было 2, теперь уже 3 (устройство использовалось только для выхода в интернет) битых пикселя и единожды неработающий сенсор - это не "товар ненадлежащего качества". Что в таком случае делать?

И второе, стоит ли мне указывать в претензии в качестве выявленного недостатка несоответствие серийного номера на планшете тому, что указан в гарантийном талоне и упаковке? Тогда нужно будет отразить это в акте приема-передачи: "Серийный номер (S/N) на задней крышке устройства (хххххххххххх) отличается от того, что указан в гарантийном талоне и упаковке (хххххххххххху), отсутствием последней цифры. Следов удаления этой цифры на задней крышке устройства не обнаружено"? Это может послужить отказом в претензии с требованием возврата уплаченных средств?

Заранее благодарю Вас за ответ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.11.2015, 11:19   #5
Super Neo
Пользователь
 
Аватар для Super Neo
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
битых пикселя и единожды неработающий сенсор - это не "товар ненадлежащего качества".
На матрицу которая установлена в вашем планшете не написано сколько допускается битых пикселей и каких?
Это может быть допустимое количество битых пикселей.
Про то что не работал сенсор, планшет это сложное устройство мини ПК, вполне мог заглючить.
При перезагрузке недостаток исчез и не повторяется, значит это не недостаток. Сейчас вы его и продемонстрировать в магазине не можете.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.11.2015, 19:34   #6
Snapik
Пользователь
 
Аватар для Snapik
 
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если не ошибаюсь, общепринято, что 2 пикселя считаются в пределах нормы. Вряд ли это считается существенным недостатком.
Кстати почему же вы не проверили на битые пиксели при покупке - это же априори обязательная процедура при покупке товаров с ЖК-дисплеем?
А глюк сенсора скорее программный и возможно единичный.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.11.2015, 00:45   #7
Alex_S
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snapik Посмотреть сообщение
Кстати почему же вы не проверили на битые пиксели при покупке - это же априори обязательная процедура при покупке товаров с ЖК-дисплеем?
Вы о чем? Об этом?
Цитата:
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Как давно требование ПК при покупке обязанностью потребителя стало?
А вот продавец:
Цитата:
обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.11.2015, 10:33   #8
Snapik
Пользователь
 
Аватар для Snapik
 
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Зачем вы цепляетесь к словам? Не хотите - не проверяйте, потом будете ездить еще раз - менять. Просто обнаружить битые пиксели это самое простое.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.11.2015, 17:33   #9
Alex_S
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Alex_S
 
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snapik Посмотреть сообщение
потом будете ездить еще раз - менять.
А почему обменять можно, а получить деньги нельзя?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе