![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Купили планшет через интернет, выявили недостатки, хотим вернуть деньги, помогите советом, пожалуйста. Теперь подробнее. Покупка планшета Заказали планшет в интернет-магазине Евро-ти, самовывоз. 31.10 выйдет 7-дневный срок, не считая дня покупки. Приехали в магазин, посмотрели планшет, сразу не понравилось, что он был в открытой коробке, но продавец объяснил, что мы не одни такие, кто хочет посмотреть планшет, вот они (продавцы) достают и показывают. Планшет дешево продавали, и мы решили не обращать внимания на это. Купили планшет. Выявленные проблемы На следующий день после покупки планшет "обрадовал" неработающим сенсором, пришлось перезагружать reset (есть видеозапись неработающего сенсора). Еще через день заметили 2 битых пикселя на дисплее (расплывчатые, светящиеся фиолетовым цветом на белом фоне), когда лазили по сайтам в интернете. Эти битые пиксели видно только на белом фоне, раньше мы их не заметили. Есть видеозапись битых пикселей. Чего хотим Хотим вернуть деньги за планшет, покупать что-либо еще в Евро-ти пока не горим желанием. Напишите, пожалуйста, что, как и когда делать. Если можно, то поточнее (если, например, претензия, то какая форма, где ее искать, что в ней писать). Сразу скажем, что в законах не разбираемся. Отметим, что планшетом пользовались, приложения из официального магазина, естественно, устанавливали. Но пользовались бережно (нет ни одной царапины, оставленной нами, потому что клали обратно в упаковку, на столах не оставляли). Вопросы (не обязательно) С нашей стороны нагло, и так много написали, но если ответите, будем признательны. 1. В магазине нам сказали, что если захотим вернуть планшет, то он будет отправлен на проверку качества (кажется так), которая длится 21 день. Что это такое и как может повлиять на возврат уплаченных денег? 2. Заявку на сайте оставляла жена, а я, муж-дурак, расписался в гарантийном талоне при покупке планшета (не знаю, зачем сделал..покупали в магазине вместе). Это вызовет проблемы при возможном возврате денег? 3. В гарантийном талоне указано, что "при отсутствии на корпусе изделия серийного номера или несовпадения этого номера с указанным в гарантийном талоне (гарантия не предоставляется)". Так вот, номер сходится точь-в-точь, кроме последней цифры. В гарантийном талоне есть последняя цифра (всего 13), а на планшете – нет (цифр 12). Это вызовет проблемы при возможном возврате денег? 4. Если будем возвращать планшет, нужно ли удалять установленные нами приложения? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Если будет предъявлено требование возврата денег, срок его удовлетворения составляет 10 дней. Причем проверка качества не может увеличить этот срок, т.е. должна быть проведена в этот срок.
2. Потребителем является не только тот, кто приобретает товар, но и кто пользуется им. С точки закона супруга такой же потребитель, как и Вы. 3. Законом не предусмотрено такое основание отказа в удовлетворении Вашего требования, как ненадлежащим образом оформленный гарантийный талон либо даже его отсутствие. 4. Если в товаре присутствует недостаток, такой обязанности нет. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Предъявите претензию с требованием о возврате денежных средств, предоставлении информации об импортере, проведении проверки качества в вашем присутствии.
В случае неисполнения претензии продавцом, предъявите претензию импортеру. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
walera38, большое Вам спасибо за развернутые ответы на вопросы.
Я хочу написать претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП с требованием вернуть уплаченные средства и, если ее возьмут, составить акт приема-передачи для проверки качества. Скажите, пожалуйста, могут ли отказать в претензии, сославшись на то, что 3 (да, было 2, теперь уже 3 (устройство использовалось только для выхода в интернет) битых пикселя и единожды неработающий сенсор - это не "товар ненадлежащего качества". Что в таком случае делать? И второе, стоит ли мне указывать в претензии в качестве выявленного недостатка несоответствие серийного номера на планшете тому, что указан в гарантийном талоне и упаковке? Тогда нужно будет отразить это в акте приема-передачи: "Серийный номер (S/N) на задней крышке устройства (хххххххххххх) отличается от того, что указан в гарантийном талоне и упаковке (хххххххххххху), отсутствием последней цифры. Следов удаления этой цифры на задней крышке устройства не обнаружено"? Это может послужить отказом в претензии с требованием возврата уплаченных средств? Заранее благодарю Вас за ответ. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 32
Благодарности: 0
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Это может быть допустимое количество битых пикселей. Про то что не работал сенсор, планшет это сложное устройство мини ПК, вполне мог заглючить. При перезагрузке недостаток исчез и не повторяется, значит это не недостаток. Сейчас вы его и продемонстрировать в магазине не можете. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если не ошибаюсь, общепринято, что 2 пикселя считаются в пределах нормы. Вряд ли это считается существенным недостатком.
Кстати почему же вы не проверили на битые пиксели при покупке - это же априори обязательная процедура при покупке товаров с ЖК-дисплеем? А глюк сенсора скорее программный и возможно единичный. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
А вот продавец: Цитата:
|
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Зачем вы цепляетесь к словам? Не хотите - не проверяйте, потом будете ездить еще раз - менять. Просто обнаружить битые пиксели это самое простое.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 154
Благодарности: 1
Поблагодарили 22
раз(а) в 22 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях