Ответить

 

Опции темы
Старый 06.10.2015, 16:53   #1
Anna2016
Пользователь
 
Аватар для Anna2016
 
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию возврат денег за билет на самолет

Добрый день !
Ситуация следующая.
Некий пожилой человек Иван Иванович, приобрел билеты на самолет в ООО «Ромашка».
С ними был заключен договор «реализации услуг по перевозке».
К договору был приложен следующий документ: маршрутная квитанция к электронному билету.
Маршрутная квитанция выглядила примерно так на формате А4:

ООО «Лютики» МАРШРУТНАЯ КВИТАНЦИЯ
К электронному билету….
Дата:
Фамилия имя….
Документ№..
Выдан от авиакомпания «Х»
Номер билета№ данные брони
Заказ№
Агенство : компания «Ромашка»
………………………………………………………………………………………………………… ……………..
За два дня до вылета Иван Иванович почувствовал себя плохо, поднялась температура, кашель и др. симптомы ОРЗ. Он обратился в этот же день (за 2 дня до вылета) в ООО «ромашка» с просьбой вернуть деньги за билет. Юрист в ООО «Ромашка» сказала ему писать претензию в ООО «Лютики». Также она и др сотрудники этой организации уведомили Ивана Ивановича, что они не занимаются возвратом билета, и возвращать деньги за билет должны ООО «Лютики».
Иван Иванович написал претензию о возврате денег в ООО «Лютики». Также замечу, что при данном разговоре присутствовал коллега Ивана Ивановича с работы.
Во время нахождения в офисе ромашки, Иван Иванович очень плохо себя чувствовал болела голова, высокая температура….., и он не подумав написал претензию на возврат билетов в ООО «Лютики» как ему сказал юрист компании ромашки. И отдал ее менеджеру ООО «Ромашка». Менеджер Петров расписался , что получил претензию, также Петров поставил число , роспись с датой и временем получения претензии. В офисе ООО «Ромашка» ему сказали теперь ждать ответа от директора ООО«Лютики».
Через 15 дней пришел ответ от ООО Лютики. В ответе говорилось, что претензия направлена не в надлежащий адрес и ООО Лютики не занимаются бронированием и продажей авиабилетом. ….И данная бронь авиабилетов у лютиков не производилась, оплата не поступала.
Как дальше поступить? Писать претензию в ромашку и дальше в суд, прокуратуру, роспотребнадзор ?
Наколько выиграшно это дело….
Вот такая грустная история…..((
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе