![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я сдавала в сервис центр телефон Самсунг по гарантии. В телефоне не работал GPS, точнее не находил спутники. Спястя 2 месяца мне предложили забрать мой телефон, но он после ремонта сервиса не работает, вообще не включается. В заключении пишут что сгорела плата и моей вины в этом нет, говорят несите на обмен продавцу. Но я выяснила, что продавца уже нет как юр. лица и обменивать телефон негде. Могу ли я предъявить сервисному центру претензии по поводу их "качественного" ремонта, ведь если бы они не сломали телефон я могла бы им пользоваться пусть даже со сломанным навигатором, до сдачи телефона в сервис все работало кроме поиска спутников.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В случае повреждения имущества применяется по аналогии ст. 35 закона "О защите прав потребителей". Также вы вправе потребовать выплатить стоимость вещи на основании ст. 902 ГК.
Последний раз редактировалось Добрыня; 10.10.2013 в 12:41.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за ответ. Поясните еще пожалуйста если я телефон не забирала из СЦ надо ли мне его забирать и делать независимую экспертизу или написать претензию в сервис а по истечении срока удовлетворения в добровольном порядке, подавать иск в суд?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Согласно ст. 424 ГК возмездность договора предполагается. При заключении договора купли-продажи в цену товаров включены также услуги по ремонту товара. Оплата услуг СЦ осуществляется владельцем торговой марки, информация об условиях гарантийного обслуживания указывается в гарантийных обязательствах продавца.
П. 5 Пленума ВС № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" установлено, что: "Законодательство о защите прав потребителей распространяется и на отношения по приобретению товаров (работ, услуг) по возмездному договору, если цена в таком договоре не указана". Поэтому СЦ выполняет ремонт на основании возмездного договора об оказании услуг ремонта, оплата услуг осуществляется через различных посредников владельцем торговой марки. В частности, предпринимательский характер деятельности СЦ подтверждается уставными документами организации. Для применения ст. 35 закона "О защите прав потребителей" должна быть изначально предъявлена претензия о замене товара. В случае неисполнения претензии исполнитель обязан выплатить двойную стоимость переданного для ремонта товара. Поврежденный товар подлежит возврату в СЦ, поэтому забирать его не следует. Если вы хотите забрать товар, то до момента проведения экспертизы товар может быть запечатан в коробку. Экспертиза должна проводиться по согласованию с СЦ. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за развернутый ответ
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не думаю, что суд разделит точку зрения о применении Главы III ЗоЗПП, в частности, ст. 35 к данным отношениям. Гарантийный ремонт производится вопреки фантазиям в безвозмездном порядке.
В данном случае применимы общие правила - Глава 59 ГК о причинении вреда. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Также к отношениям применяется ст. 430 ГК "Договор в пользу третьего лица":
Цитата:
Глава 59 ГК неприменима здесь в принципе, т.к. она регулирует отношения в случае причинения внедоговорного вреда. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Вельск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. У меня аналогичная проблема. Быстро разряжался телефон. Принес его мастеру в СЦ. Во время ремонта мастер звонил и спрашивал не перезагружался ли самостоятельно у меня телефон. Когда я забрал телефон, мне сказали, что они не смогли устранить причину из-за бракованной партии аккумуляторов и оставили старый аккумулятор. Дома выяснилось, что телефон начал самопроизвольно перезагружаться. Написал мастеру, он ответил, что это не из-за аккумулятора, а контроллера питания, и, когда он менял батареи эта проблема начала проявляться сильнее. Они в своём СЦ эту причину устранить не могут и посоветовали другой СЦ. Возможно потребовать компенсацию за ту деталь, которую они доломали? В статье 4 закона о защите прав потребителя что-то об этом упоминается?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Вельск
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях