![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2016
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область /
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток Уважаемые юристы!
История такова: приобрел ноутбук с гарантией на год. В конце гарантийного срока возникли проблемы со звуком. Отнес оборудование в сервис-центр. Там его сделали по гарантийке (заменили звуковую плату). По факту время работы составило 8 дней, как обозначено в акте приема работ, а сообщили мне через смс (видимо не дозвонились т.к. был в другом городе) через 10 дней, ну а забрал уже только через 15 дней, как вернулся из поездки. В сервис-центре о продлении гарантии ничего не сказали. Спустя 9 дней возникли вновь проблемы со звуком. Я опять в сервис, на что мне говорят: " У вас закончился гарантийный срок! Мы можем починить оборудование за ваш счет, соответственно согласовав с вами, либо если производитель соблаговолит предоставить деталь бесплатно, то выполним бесплатно". Я ноутбук оставил в сервисе, в надежде, что его сделают бесплатно. В связи у меня с этим возникает вопрос N1: Разве мой гарантийный срок продлевается не на 15 дней? т.к. в ЗоЗПП ст20. п.3 гласит "3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара." Меня не устраивало,что есть шансы, что чинить оборудование в гарантийный срок мне придется за свой счет, я написал исковое заявление на имя продавца, отвез им, получил визу (все в период этих 15 дней, которые я считаю, что имел). Через дня 4-5 звонят из сервис-центра и говорят, что оборудование готово. Приехал, забираю. В листе дата приема оборудования и дата выполнения работ одна и та же (т.е сделали в тот же день). Спросил в чем была причина проблемы- сказали, что просто переустановили операционную систему, которую я не трогал, т.к. при покупке мне сказали,что пока гарантийный срок не пройдет ее нельзя менять, иначе гарантийка будет недействительна. Как я понял мне установили резервную версию (т.к. на ноутбуке она была). В итоге из-за нее у меня постоянно отключалось интернет соединение и также пропадал звук (т.е. проблема не решилась). Гарантийный срок закончился. Я через официальный сайт Microsoft обновил эту "резервную" версию до самой последней и проблема исчезла (т.е. сейчас ноутбук в рабочем состоянии) Ну, и через день или два, после того, как забрал ноут из сервиса, получил письмо от продавца, в котором смысл был примерно такой : Мы сожалеем о вашей проблеме, но помочь ничем не можем, т.к. вы обращаетесь к нам, в момент, когда ваш гарантийный срок иссяк, к тому же мы подали запрос в сервис-центр, откуда получили ответ, что с технической частью вашего оборудования все в порядке. Проблема была с программной частью, за которую мы не несем ответственность (возможное отсутствие антивируса, посещение "опасных" сайтов и т.п.). И у меня возникают следующие вопросы: 1) могу ли я требовать, в данном случае,у продавца замены товара на ту же самую модель? + 2) могу ли я требовать компенсацию морального вреда? Заранее благодарю за ответы (желательно со ссылками на статьи) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях