![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2016
Адрес: Россия / /
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! В общем такая ситуация, я покупал телефон Самсунг в интернет магазине Мтс, то есть, сделал заказ через интернет, пришел забрал в магазине и оплатил там же.
Спустя пол года, на экране телефона начала появляться полоса небольшая. Она не слишком заметна, но она есть и это раздражает. Я соответственно взял документы на телефон и отправился в сервисный центр Самсунг. Где посмотрели и сказали, что это мелочь и технически телефон исправен. Я расстроенный данным исходом ушел, думал смирится, но нет, не могу, начал писать на официальном сайте в тех поддержку. Так вот, отправил им фотографии, они тоже написали,что аппарат исправен. Теперь я не знаю что делать, телефон стоил на момент покупки 40тыс руб. Теперь 48 тыс.руб. Замена экрана стоит порядка 20 тыс.руб. Как мне добиться гарантийного ремонта? Помогите пожалуйста. Еще нашел в гарантийном талоне интересный пункт, под буквой З. Может они к этому могут отнести эту проблему, хотя ни где не написан срок службы экрана https://yadi.sk/d/GMiw5LThoGuwX Последний раз редактировалось Renat73; 04.02.2016 в 11:54.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2016
Адрес: / /
Сообщений: 38
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Renat73,напишите претензию в магазин, в котором покупали телефон. В претензии опишите ситуацию, потребуйте безвозмездного устранения недостатков, если заинтересованы именно в этом. Если вам не ответят или откажут в требовании, обращайтесь в суд. Там уже будет назначена экспертиза, которая установит причину недостатка (в принципе, магазин сам должен провести экспертизу). Если причина неисправности возникла до приобретения, то иск удовлетворят.
Гарантийный срок какой? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2016
Адрес: Россия / /
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
И получается замкнутый круг. Гарантия на телефон 12 месяцев, покупал телефон 31 августа 2015 года. Может быть идти в сервис, требовать документ об отказе ремонта в данном случае, а после идти делать независимую экспертизу, и после подавать иск в суд, на сервисный центр? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2016
Адрес: Россия / /
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Почему то не дает уже сообщение редактировать. Забыл написать, что эта проблема появилась когда телефон начал эксплуатировать. При покупке очень тщательно проверял экран, этой полосы не было. И она проявляется не на всех тонах.
И проверял на новых телефонах которые в магазине, там тоже нету полосы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2016
Адрес: / /
Сообщений: 38
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Renat73, у вас есть выбор, к кому предъявить иск: к сервисному центру, собственно магазину или изготовителю. Я бы на вашем месте обратился к собственно продавцу-магазину
В любом случае надо написать претензию, будь это СЦ или магазин, даже если вы возьмете какой-то документ об отказе в ремонте. Можете действительно перед заявлением иска в суд, если вам откажут в ремонте/проведении экспертизы, заказать экспертизу самостоятельно. Если окажется, что недостаток не является следствием нарушения вами правил эксплуатации товара, а возник по другим причинам, скажем, брак заводской, то смело идите в суд. Там, вероятно, опять назначат экспертизу. Расходы на собственную экспертизу заявите к возмещению ответчиком. Причина может скрываться. Говорю, возможен заводской брак какой-нибудь детали или что-то подобное. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2016
Адрес: Россия / /
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Потому что я уже интересовался в магазине по поводу этого, мне сказали кнопочный дадут, на что я возразил и сказал у меня смартфон, тогда мне ответили что дадут древний смартфон. Ну который явно по характеристикам и рядом не стоял. Подскажите как тут правильно поступить? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2016
Адрес: / /
Сообщений: 38
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Renat73,
Цитата:
Не забывайте, что предоставить телефон вам обязаны, только если примут телефон на ремонт. В любом случае, оформляйте все в письменной форме, чтобы облегчить доказывание. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2016
Адрес: Россия / /
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну по поводу подмена я понял, еще вопрос назревает, если мне после проверки качества возвращают телефон, сказав, что телефон исправен и они не видят дефектов. Какие мои действия должны быть?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.01.2016
Адрес: / /
Сообщений: 38
Благодарности: 0
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Renat73, смотря от кого вы получите такой ответ. Если от экспертной организации, в которую обратились вы, то ремонтировать самому, если конечно вы доверяете заключению эксперта (иначе можете еще раз перепроверить). Если вам это скажет магазин, то заказывайте собственную экспертизу и смотрите ее результаты. Если в вашу пользу, то тогда идти в суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях