|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2017
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Добрый день. Купили диван, через 3 месяца он стал скрипеть, качаться, появилась расщелина между подлокотником и сиденьем. Сдали его по гарантии на ремонт, но в магазине неисправности не устранили. В итоге забрали деньги и сдали диван.
Через какое-то время хотели купить диван в том же магазине, но продавщица отказалась продавать, сказала. что ей директор не разрешает его продавать. Я так понимаю, нужно писать в Роспотребнадзор. Может, еще куда-то написать или что-то можно сделать? |
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#2 |
|
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Этот диван предназначен для продажи? Если да, Вы вправе обратиться в суд о понуждении заключить договор.
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2017
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Да, диван для продажи. А есть смысл писать в роспотребназор? Суды - дело долгое
|
| В Минюст Цитата Спасибо |
|
|




«Закония» в соц. сетях