![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
крупная компания занимается продажей запасных частей, замучали постоянные возвраты товаров. Я понимаю, если возврат бракованного товара, но возращают качественый. Т.е. купили например радиатор, через 2 часа приносит назад - неподошел... Радиатор наш, пломбы наместе, разбору не подвергался, товарный вид сохранен. Говорит. что по комплектации не подошел, куда он смотрел до покупки? Нужной модели радиатора, какой ему нужен, у нас нет. Он просит вернуть деньги. На основании чего можно ему отказать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
См. ст. 25 Закона о ЗПП. Радиатор и др. автозапчасти (кроме номерных агрегатов) не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Поэтому покупатель может требовать обмена на товар другого размера, комплектации. И только в случае отсутствия у Вас необходимого ему товара может требовать деньги. Товар не должен был быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Последний раз редактировалось walera38; 27.04.2009 в 00:58.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях