Ответить

 

Опции темы
Старый 25.05.2009, 21:16   #1
Ирина Ковалева
Пользователь
 
Аватар для Ирина Ковалева
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Нарушение сроков гарантийного облуживания

срок гарантийного обслуживания (45 дней) уже давно вышел...цифровой фотоаппарат так и не возвращают. как правильно написать претензию, на кого писать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2009, 01:20   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина Ковалева Посмотреть сообщение
срок гарантийного обслуживания (45 дней) уже давно вышел...цифровой фотоаппарат так и не возвращают. как правильно написать претензию, на кого писать?
А что за срок гарантийного обслуживания? Вы на что сдавали фотик, т.е. что конкретно прописано в приемной бумаге СЦ?
Варианты: ремонт, диагностика, проверка качества, определение возможности гарантийного обслуживания.
Какой срок того, на что вы сдали, прописан, и есть ли он вообще?
Куда сдавали?
Если на ремонт и срок есть, то забирать фотоаппарат из СЦ (если туда сдавали) с подтверждением того, что не выдержан срок 45 дней. Писать в соответствии с п. 2 ст. 23 претензию продавцу с требованием из ст. 18 Закона о ЗПП. Только сначала определитесь со своим требованием - замена или возврат денег (еще ремонт, думаю, Вам уже не нужен).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2009, 15:10   #3
Ирина Ковалева
Пользователь
 
Аватар для Ирина Ковалева
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

отдавали на ремонт в тот же магазин, где и покупали, продавец выдал при приеме только "квитанцию о приеме", в ней не указано срока. продавец так же пояснил, что фотоаппарат отдан на обслуживание в сервисный центр в другой город
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.05.2009, 16:37   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

"Пояснил" и "сказал" к делу не пришьешь. Процитируйте квитанцию о приеме. Что в ней написано. Если срок не прописан, то ремонт должен был быть осуществлен незамедлительно, т.е. в срок, объективно необходимый для их устранения в соответствии с п. 1 ст. 20. Но это в случае, если товар сдавался на РЕМОНТ (устранение недостатков), а не на что-то типа "экспертизы".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2009, 09:13   #5
Ирина Ковалева
Пользователь
 
Аватар для Ирина Ковалева
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

в принципе там цитировать-то нечего, указана дата приема, Ф.И.О. владельца, его номер телефона, модель фотоаппарата(имей), так же характерная неисправность цифровика (со слов владельца), вот и все, еще подписи приемщика и владельца...никакие сроки не указаны....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2009, 10:44   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ирина Ковалева Посмотреть сообщение
в принципе там цитировать-то нечего, ...никакие сроки не указаны....
В отсутствие слов "ремонт", "диагностика", "проверка качества" или т.п. не верю. Но если всё же так, то значит, Вы сдали ни на что, просто передали на хранение. О каком сроке гарантийного обслуживания тогда вы говорите? Вы просто отдали вещь подержать этой фирме.
Они вещь подержали, теперь требуйте ее обратно. Получив, пишите претензию продавцу с Вашим требованием по ст. 18 Закона о ЗПП.
Точного совета дать невозможно без обозрения приемной квитанции.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе