![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
срок гарантийного обслуживания (45 дней) уже давно вышел...цифровой фотоаппарат так и не возвращают. как правильно написать претензию, на кого писать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Варианты: ремонт, диагностика, проверка качества, определение возможности гарантийного обслуживания. Какой срок того, на что вы сдали, прописан, и есть ли он вообще? Куда сдавали? Если на ремонт и срок есть, то забирать фотоаппарат из СЦ (если туда сдавали) с подтверждением того, что не выдержан срок 45 дней. Писать в соответствии с п. 2 ст. 23 претензию продавцу с требованием из ст. 18 Закона о ЗПП. Только сначала определитесь со своим требованием - замена или возврат денег (еще ремонт, думаю, Вам уже не нужен). |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
отдавали на ремонт в тот же магазин, где и покупали, продавец выдал при приеме только "квитанцию о приеме", в ней не указано срока. продавец так же пояснил, что фотоаппарат отдан на обслуживание в сервисный центр в другой город
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
"Пояснил" и "сказал" к делу не пришьешь. Процитируйте квитанцию о приеме. Что в ней написано. Если срок не прописан, то ремонт должен был быть осуществлен незамедлительно, т.е. в срок, объективно необходимый для их устранения в соответствии с п. 1 ст. 20. Но это в случае, если товар сдавался на РЕМОНТ (устранение недостатков), а не на что-то типа "экспертизы".
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в принципе там цитировать-то нечего, указана дата приема, Ф.И.О. владельца, его номер телефона, модель фотоаппарата(имей), так же характерная неисправность цифровика (со слов владельца), вот и все, еще подписи приемщика и владельца...никакие сроки не указаны....
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Они вещь подержали, теперь требуйте ее обратно. Получив, пишите претензию продавцу с Вашим требованием по ст. 18 Закона о ЗПП. Точного совета дать невозможно без обозрения приемной квитанции. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях