Ответить

 

Опции темы
Старый 01.07.2009, 06:43   #1
Ковцуняк Елена Геннадьевна
Пользователь
 
Аватар для Ковцуняк Елена Геннадьевна
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Бодайбо
Сообщений: 87
Благодарности: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Договор поставки

Ситуация следующая, в договоре поставки есть одно условие, что право собственности на продукция переходит к покупателю только после подписания акта-приема передачи. Акт приема-передачи не подписан, по причине того, что оборудование (которое по договору монтирует и вводит в эксплуатацию поставщик) не работает. Представитель поставщика приехал смонтировал попытался запустить, но не получилось, после чего он просто уехал и все. Написали претензию ответа нет. Своими силами наладили (производственный процесс стоять не может) теперь у поставщика претензия к нам в течение гарантийного срока мы не имели права производить ремонт самостоятельно. Так как оборудование работает очень плохо хотим вернуть его поставщику и забрать деньги, как правильно оформить все это. Сослаться на то, что фактически оборудование нам не пренадлежит, так как акт не подписан или есть какой-то другой способ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.07.2009, 11:47   #2
toti
Пользователь
 
Аватар для toti
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щербинка
Сообщений: 174
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В данном случае только в судебном порядке на основании отсутствия акта. А составлялся акт о некачественности оборудования? И что сказано в договоре по этому поводу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.07.2009, 12:12   #3
ego
Юрист
Экс-супермодератор
 
Аватар для ego
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283 раз(а) в 275 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковцуняк Елена Геннадьевна Посмотреть сообщение
право собственности на продукция переходит к покупателю только после подписания акта-приема передачи. Акт приема-передачи не подписан, по причине того, что оборудование (которое по договору монтирует и вводит в эксплуатацию поставщик) не работает.
Вообще-то переход права собственности напрямую не связан с разногласиями по качеству товара.
Попробуйте разложить ситуацию разными способами:
1. вы - собственник товара и требуете устранения недостатков товара
2. вы - не собственник товара (тут сходу не знаю что и сказать).


Цитата:
Сообщение от Ковцуняк Елена Геннадьевна Посмотреть сообщение
Так как оборудование работает очень плохо хотим вернуть его поставщику и забрать деньги,
Посмотрите свой договор, что там по этому поводу говорится?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.07.2009, 22:49   #4
AlexKor
Пользователь
 
Аватар для AlexKor
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 41
Благодарности: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А как поставщик узнал о том, что Вы своими силами наладили оборудование?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2009, 02:35   #5
Марвин
Пользователь
 
Аватар для Марвин
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Сахалинск
Сообщений: 151
Благодарности: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковцуняк Елена Геннадьевна Посмотреть сообщение
Представитель поставщика приехал смонтировал попытался запустить, но не получилось, после чего он просто уехал и все. Написали претензию ответа нет. Своими силами наладили (производственный процесс стоять не может) теперь у поставщика претензия к нам в течение гарантийного срока мы не имели права производить ремонт самостоятельно.
Производственный процесс не должен стоять - это кончено понятно...но самим что-либо делать не стоило. В гарантийных талонах к оборудованию обычно прописываются подобного рода условия, и также тот момент, что при самостоятельной попытке вкрыть или починить инструмент - право на гарантию теряется. Здесь я соглашусь с поставщиком.
Насчет того, что "оборудование работает очень плохо" - мне кажется можно попробовать провести независимую экспертизу и если выявит, к примеру, заводской брак (т.е. как бы вы там не копались) - можно попробовать вернуть оборудование.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2009, 02:49   #6
Ковцуняк Елена Геннадьевна
Пользователь
 
Аватар для Ковцуняк Елена Геннадьевна
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Бодайбо
Сообщений: 87
Благодарности: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И что сказано в договоре по этому поводу?

п.6.1 Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2009, 03:42   #7
Марвин
Пользователь
 
Аватар для Марвин
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Россия / Сахалин / Южно-Сахалинск
Сообщений: 151
Благодарности: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковцуняк Елена Геннадьевна Посмотреть сообщение

п.6.1 Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара.
Если бы вы не пытались чинить оборудование, вполне можно было вернуть его назад ...теперь же, вам придется доказывать, что оборудование уже пришло в ненадлежащем состоянии и не вы стали причиной ухудшения его работы (т.е. ваше вмешательство в починку своими силами)...тот факт, что вы написали претензию и приходил мастер от поставщика подтверждает, что проблемы с оборудованием возникли до вашего вмешательства - но какие именно и что было неисправно, непонятно. Вы составляли какой-нибудь документ, когда он приходил чинить оборудование?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2009, 10:47   #8
toti
Пользователь
 
Аватар для toti
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щербинка
Сообщений: 174
Благодарности: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Согласна с Марвин. Ковцуняк Елена Геннадьевна, делайте экспертизу, без нее в суд никак.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2009, 11:53   #9
Нихад
Пользователь
 
Аватар для Нихад
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Азербайджан / Азербайджан / Баку
Сообщений: 16
Благодарности: 3
Спасибо: 1
Отправить сообщение для Нихад с помощью MSN

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уважаемые коллеги юристы, мне очень нравится этот сайт и иногда, когда бывает время захожу и читаю интересные мнении русских коллег. По теме очень порекомендовал бы прочитать s.14(2) of the Sale of goods Act 1979 (UK). Где говорится: "There is an implied condition that the goods supplied under the contract are of satisfactory quality, except in relation to defects drawn to the buyer's attention before the contract was concluded or, in the case where the buyer examines the goods, as regards defects which that examination ought to have revealed". В кратции переведу смысл. "Предполагаемое условие купли-продажи является то что, товары поставляемые согласно договору должны быть удовлетворительного качества. кроме как в случаях если покупатель знал о дефектах товара до подписания договора". В Вашем случае у вас очень сильные позиции, так как продовец продал не качественный товар.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.07.2009, 03:07   #10
Ковцуняк Елена Геннадьевна
Пользователь
 
Аватар для Ковцуняк Елена Геннадьевна
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Бодайбо
Сообщений: 87
Благодарности: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мастер пришел поглядел, попытался и ушел безо всяких объяснений, никаких документов не составлял и не подписывал
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе