![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Таганрог
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, дорогие участники конференции. Надеюсь на вашу помощь и знания.
Ситуация у меня следующая: В апреле месяце этого года я заказала цветы у поставщика из Тайланда. Заказала там, потому что подобных сортов в России еще ни у кого нет. Цветы были стоимостью 47тр с доставкой. Я воспользовалась обычной доставкой EMS. Поставщик дал мне код ems, по которому я могла отслеживать свою посылку. Посылка была доставлена через несколько дней в Россию. Причем оплата за доставку производилась за 23 кг, а судя по отслеживанию, вес не превышал и 14-ти. На все мои вопросы о разнице в весе поставщик умалчивал. Далее - для ввоза импортных товаров в Россию необходимо иметь зарубежный фитокарантинный сертификат. Копии документов сопровождают посылку на боковых стенках коробки, а оригиналы должны находиться внутри. Посылку с ems через 3 дня отправили на таможню. Все мои звонки в Москву (я проживаю в г. Таганроге) не дали результатов. Я просила поскорее доставить их в мой город для проведения таможенной очистки, потому что там живые растения и об этом была соответствующая отметка на коробке: (Fragile) - фото прилагаются. Посылка пролежала на таможне около месяца. Растения, естественно погибли. С помощью своих каналов я узнала, что в коробке отсутствует тот самый карантинный сертификат. Но, как утверждает поставщик, его копия находится на боковой стенке коробки (тоже видно из фото), а также эти синие печати свидетельствуют о том, что они были сделаны карантинным инспектором и также свитедельствуют о наличии оригинала карантинного сертификата. Далее прошло еще около месяца прежде чем я дозвонилась в EMS и узнала о том, что коробку возвращают поставщику. В течение этого времени я ежедневно звонила в Москву, где мне сообщали, что не имеют сведений о коробке вообще и что таможня имеет право удерживать посылку на складе столько, сколько им нужно. Я написала сначала заявление на розыск средств, потом на возмещение ущерба. Второе, как мне сообщили рассматривается в течение двух месяцев. Один уже прошел с момента подачи. Коробку вернули поставщику и все, - он замолчал. На мои просьбы вернуть мне растения или положить такие же и отправить мне он тоже молчит. Я предлагала ему оплатить доставку, чтобы он прислал мне растения, и предлагала вернуть деньги - ни каких результатов. До сих пор не ясно, кто виноват - ems, что утеряли документы или сам продавец не положил их? Дело в том, что у этого поставщика Россия заказывает не в первый раз. Я знаю о том, что растения приходят. Скажите, неужели у меня гиблый случай? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях