Ответить

 

Опции темы
Старый 14.08.2009, 09:29   #1
Люсек
Пользователь
 
Аватар для Люсек
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 41
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Уход генерального директора

Товарищи юристы подскажите, пожалуйста, у нас ООО, генеральный директор подал заявление об увольнении, новой кандидатуры пока нет. Ка это все грамотно оформить, нужно ли сообщать в налоговую. Спасибо за ответы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2009, 09:58   #2
Мариетта
Пользователь
 
Аватар для Мариетта
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 74
Благодарности: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нужно решением общего собрания участников освободить от занимаемой должности старого гену и назначить нового на срок согласно уставу, после заполнить форму заяв.14001 (лучше подписать старым директором), заверить его подпись у нотариуса и отнести в наложку для внесения изменений в ЕГРЮЛ. После получения свид-ва в налоговой, сменить банковскую карточку.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2009, 12:34   #3
AngelJS
Пользователь
 
Аватар для AngelJS
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 135
Благодарности: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

И в налоговую изменения вносить с уже новым генеральным директором.А то получается организация остается без исполнительного органа. И в банк тоже самое уже после внесения измнений в налоговой, банковскую карточку менять на основании выписки из налоговой.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2009, 12:43   #4
Люсек
Пользователь
 
Аватар для Люсек
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 41
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В том то и дело, что нового ген. директора у нас пока нет и кандидатуры тоже в ближайшее время не предвидется. Старый подал заявление об увольнении и ушел. Пока что возложили обязанности ген. директора на заместителя приказом. Надо ли сообщать в налоговую, как документально это отобразить, чтобы не было ошибок, что делать с банком.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2009, 12:47   #5
AngelJS
Пользователь
 
Аватар для AngelJS
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 135
Благодарности: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В налоговую сообщать надо, но в заявлении надо указывать,кто теперь будет нынешним генеральным. Сделайте как вариант временно заместителя гененрального - генеральным, поговорите с учредителем (если он решает что-либо). В налоговой это изменения,не связанные с внесением изменений в учредительные документы, в банке тоже речь идет о подписи, которая действительна для осуществления всех операций по расчетному счету. В любом случае нужен генеральный новый. А старый документацию передал?И кому,заму?Акт приема-передачи документов составлен?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2009, 12:56   #6
Люсек
Пользователь
 
Аватар для Люсек
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 41
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Заместитель не хочет быть генеральным, а другой кандидатуры пока нет.Вопрос в том, что может ли ООО находиться хотя бы месяц без Генерального директора, а потом когда будет кандидатура внести все изменения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2009, 12:59   #7
AngelJS
Пользователь
 
Аватар для AngelJS
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 135
Благодарности: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А кто-то еще имеет право подписи в банке?Главный бухгалтер есть?Или им тоже был Генеральный? Еще момент, согласно ФЗ "О регистрации юридических лиц..." есть такая норма,что внесение изменений,не связанных с изменением учредительных документов (в частности) смена генерального директора (органа исполнительной власти юридического лица), должна быть осуществлена в течение 3-х дней с момента назначения генерального директора. Иначе налоговая штраф может выставить - 5 тыс.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2009, 13:13   #8
Люсек
Пользователь
 
Аватар для Люсек
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково
Сообщений: 41
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да бухгалтер есть, у него есть право подписи финансовых документов. В том то и дело , что нам пока нечего в налоговую представлять, нового ген.директора ведь нет. Может можно так сделать, приказ на исполняющего обязанности ген. директора, доверенность на право подписи документов. Бухгалтер может пока осуществлять деятельность в банке. А когда в ближайшее время появится новая кандидатура ген. директора уже протоколом назначить, внести в трехдневный срок изменения в налоговую.Если, что не так поправьте
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2009, 13:19   #9
AngelJS
Пользователь
 
Аватар для AngelJS
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 135
Благодарности: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Все верно,так тоже может быть, только тогда уже доверенность надо полную прописать на того же зама. А главбух пусть пока банк ведет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе