![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Решил разобрать кофеварку Delonghi EC190. На протяжении двух лет практически ей не пользовался. Гарантия уже закончилась. После разборки тэна обнаружилось, что некоторые детали сильно ржавеют. Также присутствовал какой-то
серый осадок. Фото здесь http://imagepost.ru/?v=SNC00041.jpg http://imagepost.ru/?v=SNC00047.jpg http://imagepost.ru/?v=SNC00052.jpg Считаю это браком. Т.к. использовать детали, которые подвержены корозии, в узле, где постоянно вода, это бред. Хочу написать официальное письмо Delonghi с просьбой бесплатной замены всего тэна. Вот только не знаю как объяснить, зачем я ее разобрал. Может просто написать, что почувствовал вкус металла, после приготовления кофе. Что посоветуете? Есть ли у меня право что-то требовать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В пределах гарантийного срока, а если он закончился, то в пределах двух лет после передачи Вам товара можете предъявить требования по ст. 18 ЗоПП. В последнем случае в Вашу обязанность входит доказывание причин возникновения недостатка. Иными словами, не продавец, а Вы должны доказать, что продавец или изготовитель виновны. Сможете ли Вы это сделать, если, например, после вскрытия не известно, от этого ли чайника ТЭН?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях