Ответить

 

Опции темы
Старый 05.09.2009, 10:35   #1
Shad3
Пользователь
 
Аватар для Shad3
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Батайск
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт фотоаппарата

Добрый день, нужна помощь. Сдал в ремонт 23.06.2009 фотоаппарат, ремонт не гарантийный, фотоаппарату около 3-4 лет. Цена ремонта 1700руб. Причина поломки – не работает зум, все остальные функции фотоаппарата работали. При сдаче было обговорено, что ремонт должен быть завершен к 26.06.2009. В пятницу 26.06.2009 я пришел забирать фотоаппарат из ремонта, мастер сказал, что зум починен, но в процессе ремонта он что-то сломал и дисплей на фотоаппарате стал хуже показывать и отдавать зеленым цветом. Но согласился устранить данную неисправность бесплатно. 30.06.2009 я сдал в ремонт фотоаппарат во второй раз, в ремонте он уже лежит 65 дней. Срок ремонта не оговорен и не указан в квитанции. Сейчас, как я понял со слов мастера фотоаппарат вообще не работает. Что я могу требовать от сервисной мастерской? К кому можно обратится за помощью? Регион: Ростовская обл. г.Батайск
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.09.2009, 11:20   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shad3 Посмотреть сообщение
Цена ремонта 1700руб. Причина поломки – не работает зум, все остальные функции фотоаппарата работали ... ремонт должен быть завершен к 26.06.2009.
Это зафиксировано документально?
Ремонт Вы оплатили?



Цитата:
Сообщение от Shad3 Посмотреть сообщение
Срок ремонта не оговорен и не указан в квитанции
Что указано в квитанции? Процитируйте.


Цитата:
Сообщение от Shad3 Посмотреть сообщение
Что я могу требовать от сервисной мастерской?
Вами заключен договор бытового подряда. В соответствии со ст. 714 ГК , ст. 35 ЗоЗПП подрядчик (СЦ) обязан в трехдневный срок заменить вещь (фотик) вещью аналогичного качества, а при отсутствии такового - возместить потребителю двукратную цену поврежденного аппарата, а также расходы, понесенные потребителем.
Shad3, предъявляйте письменное требование мастерской по ст. 35, оставив себе копию с датой и подписью СЦ.
Мой совет, предложите просто выплатить сумму в добровольном порядке, за которую Вы сможете купить себе аналогичный аппарат. В противном случае будете вынуждены обратиться в суд на 4-й день после предъявления требования. При этом исполнитель уплатит Вам двукратную цену, понесет расходы на услуги адвоката, судебные издержки, а также оплатит штраф в размере 50% от присужденной суммы по. п. 6 ст. 13 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.09.2009, 00:17   #3
Shad3
Пользователь
 
Аватар для Shad3
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Батайск
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ремонт я оплатил, в квитанции не указана его стоимость, но указано что "Стоимость ремонта аппарата определяет мастер по ремонту, с учетом стоимости нового аппарата и рентабельности ремонта". В квитанции указано "Диагностика производится в течение срока, установленным Законом о ЗПП-10 дней. Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в его аппарате при его диагностике или ремонту, возникли до приема оборудования по данной квитанции. Гарантия на ремонт аппаратов составляет 1 месяц. В течение этого срока Сервис-Центр устраняет возникшие недостатки в выполненной работе бесплатно".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.09.2009, 00:31   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Есть у Вас доказательства вины мастера в поломке фотоаппарата?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.09.2009, 01:37   #5
Shad3
Пользователь
 
Аватар для Shad3
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Батайск
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Есть у Вас доказательства вины мастера в поломке фотоаппарата?
Ну только его слова, есть человек который со мной постоянно ходил в сервис.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.09.2009, 08:22   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Свидетель - доказательство.
А еще есть диктофон, на который "случайно" может записаться его речь с подтверждением Ваших слов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.09.2009, 16:38   #7
Shad3
Пользователь
 
Аватар для Shad3
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Батайск
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Был сегодня в Сервис-Центре. Начальства не было, был только мастер. Он готов вернуть аналогичный фотоаппарат взамен моего в течение 7-10 дней. Наш разговор я записал на диктофон. Завтра пойду разговаривать с начальником. Какую расписку я могу от него требовать? Нужно ли мне писать какую-либо письменную претензию? PS: Я согласен на замену фотоаппарата такой же фирмы и модели (Panasonic Lumix DMC-FX9). Можно ли требовать замену именно на такой фотоаппарат? Что делать, если не найдется именно такого?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.09.2009, 00:12   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shad3 Посмотреть сообщение
согласен на замену фотоаппарата такой же фирмы и модели
В ст. 35 - замена вещью аналогичного качества. Не обязательно той модели, какая у Вас была.
Ну и, естественно, обязаны заменить на исправный фотоаппарат, т.к. повредили вам уже отремонтированный аппарат (Иннокентий не прав).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе