Ответить

 

Опции темы
Старый 07.09.2009, 14:23   #1
Айрат Нагаев
Пользователь
 
Аватар для Айрат Нагаев
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Респ. Башкортостан
Сообщений: 11
Благодарности: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Лицензионный договор и тех. поддержка ПО

Доброго времени суток.
Насколько корректно включение в лицензионный договор на приобретение программного обеспечения пункта о технической поддержке примерно следующего содержания: ".....в течение одного года со дня передачи прав Пользователю Правообладатель осуществляет техническое сопровождении ПО, в виде консультаций по телефону и/или электронной почте по эксплуатации программного обеспечения, а также предоставлять обновления программного обеспечения в пределах версии, при условии их выхода в течение срока осуществления технического сопровождения."

С уважением, Айрат Нагаев.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.09.2009, 17:20   #2
Daymos
Пользователь
 
Аватар для Daymos
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Смотря как вы хотите провести данные услуги по Договору. Варианта 2:
1 - вы хотите включить тех.поддержку первого года в стоимость ПО
2 - смешанный договор и услуги оплачиваются отдельно.
Исходя из того, что Вам необходимо, нужно править сам текст, так как техническая поддержка является возмездной услугой и облагается НДС. Если у Вас первый случай, оформляйте это как гарантийное обслуживание, без указания того, что стоимость входит в цену Лицензий и т.д., просто описание гарантийных обязательств и срок гарантии.
P.S. желательно из текста убрать термин техническая поддержка\сопровождение, дабы не смущать налоговиков.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе