![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Респ. Башкортостан
Сообщений: 11
Благодарности: 7
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток.
Насколько корректно включение в лицензионный договор на приобретение программного обеспечения пункта о технической поддержке примерно следующего содержания: ".....в течение одного года со дня передачи прав Пользователю Правообладатель осуществляет техническое сопровождении ПО, в виде консультаций по телефону и/или электронной почте по эксплуатации программного обеспечения, а также предоставлять обновления программного обеспечения в пределах версии, при условии их выхода в течение срока осуществления технического сопровождения." С уважением, Айрат Нагаев. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 3
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Смотря как вы хотите провести данные услуги по Договору. Варианта 2:
1 - вы хотите включить тех.поддержку первого года в стоимость ПО 2 - смешанный договор и услуги оплачиваются отдельно. Исходя из того, что Вам необходимо, нужно править сам текст, так как техническая поддержка является возмездной услугой и облагается НДС. Если у Вас первый случай, оформляйте это как гарантийное обслуживание, без указания того, что стоимость входит в цену Лицензий и т.д., просто описание гарантийных обязательств и срок гарантии. P.S. желательно из текста убрать термин техническая поддержка\сопровождение, дабы не смущать налоговиков. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях