Ответить

 

Опции темы
Старый 13.09.2009, 15:09   #1
Liluxe
Пользователь
 
Аватар для Liluxe
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт ноутбука!!! Возврат денег или обмен?

Здравствуйте, был сдан ноутбук по гарантии в сервисный центр на ремонт. По истечению 45 дней. Предложили написать заявление на обмен ноутбука.
1. Ноутбука такой же марки нет.
2. Предлагают ноутбук с лучшими характеристиками, чем у меня был с доплатой. На доплату я не согласна.
2. Предлагают аналогичный других фирм, но в этих ноутбуках, не хватает, тех функцию, по которым я покупала, свой ноутбук, т. е нет веб камеры, или видео память меньше чем в моем, или звук плохой. Это меня не устраивает.
Могу ли я потребовать возврат денег за ноутбук? Что делать в такой ситуации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.09.2009, 18:56   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, вы вправе потребовать возврата денежных средств. Пишите претензию именно на возврат. У них 10 дней на рассмотрение и принятие решения. Если не согласятся - в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.09.2009, 19:49   #3
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
вы вправе потребовать возврата денежных средств
Причем, должны вернуть денежные средства, уплаченные за товар.
А в случае если цена товара сейчас выше цены договора (ноут подорожал, и Вы это докажете предоставлением прайсов от конкурентов), то в соответствии с п. 4 ст. 24 ЗоЗПП можете требовать разницу. Иными словами, должны вернуть деньги по новой цене.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.09.2009, 21:53   #4
Liluxe
Пользователь
 
Аватар для Liluxe
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Есть такие вот НЮАНСЫ:
1. ноутбук покупался в магазине в кредит и оплата по чеку лишь 10% от цены товара.(значит мне должны вернуть сумму по чеку и те суммы которые я платила по кредиту вместе с процентами?)
2. в связи с кризисом магазин закрылся с кого требовать деньги?
3. в гарантийном талоне был указан сервисный центр, в котором на сегодняшний день находится мой ноутбук.
4. данный ноутбук снят с производства.
5. после 45 дней было написанно заявление на обмен, а через 15 дней после расмотрения завления, предложили то что я писала выше, т.е товар мне не подходит.
С КОГО МНЕ ТЕПЕРЬ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ?

Последний раз редактировалось Liluxe; 13.09.2009 в 21:58..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 00:20   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liluxe Посмотреть сообщение
2. в связи с кризисом магазин закрылся с кого требовать деньги?
Возможно, продавец с этим ИНН еще существует. А закрылся только один его его магазин. Выясните.
в принципе, в соответствии с п. 2 ст. 18 ЗоЗПП Вы можете требовать деньги и с уполномоченной организации, например, с СЦ, но только если она уполномочена на выдачу денег. Как правило, они занимаются только ремонтом, а в Вашем случае, видимо - и заменой товара.
Если магазина теперь нет, то Вам будет проблематично вернуть деньги. Советую согласиться на замену.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 07:26   #6
Юрыст
Пользователь
 
Аватар для Юрыст
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Красноармейск (Саратовск.)
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liluxe Посмотреть сообщение
По истечению 45 дней. Предложили написать заявление на обмен ноутбука.
Помимо требования о возврате денег можно требовать и неустойку за просрочку ГР.

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
ноут подорожал, и Вы это докажете предоставлением прайсов от конкурентов
Цена берется у того Продавца, у которого был приобретен товар, цены у конкурентов в расчет не берутся (Вы же не у конкурента покупали, а именно у этого Продавца).

Цитата:
Сообщение от Liluxe Посмотреть сообщение
1. ноутбук покупался в магазине в кредит и оплата по чеку лишь 10% от цены товара.(значит мне должны вернуть сумму по чеку и те суммы которые я платила по кредиту вместе с процентами?)
Остальные 90% как оплатили? нужен документ, подтверждающий оплату оставшейся части.

Цитата:
Сообщение от Liluxe Посмотреть сообщение
2. в связи с кризисом магазин закрылся с кого требовать деньги?
Если была реорганизация, то надо искать концы. Если магазин совсем закрылся, то претензию можете предъявить Продавцу, или УО.

Цитата:
Сообщение от Liluxe Посмотреть сообщение
3. в гарантийном талоне был указан сервисный центр, в котором на сегодняшний день находится мой ноутбук.
4. данный ноутбук снят с производства.
5. после 45 дней было написанно заявление на обмен, а через 15 дней после расмотрения завления, предложили то что я писала выше, т.е товар мне не подходит.
С КОГО МНЕ ТЕПЕРЬ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ?
См. выше.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 19:18   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Юрыст, на каком основании требовать неустойку за просрочку, как Вы выразились "гээр", какое право потребителя нарушено?
На чем основано Ваше утверждение о невозможности предъявления в виде доказательств прайсов других компаний?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 19:40   #8
Юрыст
Пользователь
 
Аватар для Юрыст
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Красноармейск (Саратовск.)
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
на каком основании требовать неустойку за просрочку, как Вы выразились "гээр", какое право потребителя нарушено?
Как на каком? на основании ст.23 ЗоЗПП за просрочку ГР, что тут неясного?
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
На чем основано Ваше утверждение о невозможности предъявления в виде доказательств прайсов других компаний?
Товар покупался не у др. компаний, и их ценовая политика во внимание не берется, покупали товар в магазине А, значит и динамика цен берется относительно магазина А.
А то можно подумать купил плейер за 2000 у А, а он у Б - 4000, Потребитель в случае возникновения правомочия возвратить деньги потребует у А 4000, так по Вашей логике?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 19:45   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Юрыст, спрошу снова, но по-другому. Сколько дней просрочено?
Будьте внимательны. Я не говорил применение прайса. Я говорил применение прайсов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.09.2009, 19:54   #10
Юрыст
Пользователь
 
Аватар для Юрыст
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Красноармейск (Саратовск.)
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Сколько дней просрочено?
Не могу знать, и никто кроме автора количество дней просрочки не может знать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе