![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 11
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, был сдан ноутбук по гарантии в сервисный центр на ремонт. По истечению 45 дней. Предложили написать заявление на обмен ноутбука.
1. Ноутбука такой же марки нет. 2. Предлагают ноутбук с лучшими характеристиками, чем у меня был с доплатой. На доплату я не согласна. 2. Предлагают аналогичный других фирм, но в этих ноутбуках, не хватает, тех функцию, по которым я покупала, свой ноутбук, т. е нет веб камеры, или видео память меньше чем в моем, или звук плохой. Это меня не устраивает. Могу ли я потребовать возврат денег за ноутбук? Что делать в такой ситуации? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, вы вправе потребовать возврата денежных средств. Пишите претензию именно на возврат. У них 10 дней на рассмотрение и принятие решения. Если не согласятся - в суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Причем, должны вернуть денежные средства, уплаченные за товар.
А в случае если цена товара сейчас выше цены договора (ноут подорожал, и Вы это докажете предоставлением прайсов от конкурентов), то в соответствии с п. 4 ст. 24 ЗоЗПП можете требовать разницу. Иными словами, должны вернуть деньги по новой цене. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 11
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Есть такие вот НЮАНСЫ:
1. ноутбук покупался в магазине в кредит и оплата по чеку лишь 10% от цены товара.(значит мне должны вернуть сумму по чеку и те суммы которые я платила по кредиту вместе с процентами?) 2. в связи с кризисом магазин закрылся с кого требовать деньги? 3. в гарантийном талоне был указан сервисный центр, в котором на сегодняшний день находится мой ноутбук. 4. данный ноутбук снят с производства. 5. после 45 дней было написанно заявление на обмен, а через 15 дней после расмотрения завления, предложили то что я писала выше, т.е товар мне не подходит. С КОГО МНЕ ТЕПЕРЬ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ? Последний раз редактировалось Liluxe; 13.09.2009 в 21:58.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Возможно, продавец с этим ИНН еще существует. А закрылся только один его его магазин. Выясните.
в принципе, в соответствии с п. 2 ст. 18 ЗоЗПП Вы можете требовать деньги и с уполномоченной организации, например, с СЦ, но только если она уполномочена на выдачу денег. Как правило, они занимаются только ремонтом, а в Вашем случае, видимо - и заменой товара. Если магазина теперь нет, то Вам будет проблематично вернуть деньги. Советую согласиться на замену. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Красноармейск (Саратовск.)
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Помимо требования о возврате денег можно требовать и неустойку за просрочку ГР.
Цитата:
Цитата:
Если была реорганизация, то надо искать концы. Если магазин совсем закрылся, то претензию можете предъявить Продавцу, или УО. Цитата:
|
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Юрыст, на каком основании требовать неустойку за просрочку, как Вы выразились "гээр", какое право потребителя нарушено?
На чем основано Ваше утверждение о невозможности предъявления в виде доказательств прайсов других компаний? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Красноармейск (Саратовск.)
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
А то можно подумать купил плейер за 2000 у А, а он у Б - 4000, Потребитель в случае возникновения правомочия возвратить деньги потребует у А 4000, так по Вашей логике? |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Юрыст, спрошу снова, но по-другому. Сколько дней просрочено?
Будьте внимательны. Я не говорил применение прайса. Я говорил применение прайсов. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Красноармейск (Саратовск.)
Сообщений: 42
Благодарности: 13
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях