![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! 19.09.09. заправился на АЗС по Ярославскому направлению. После заправки заглушил двигатель, завести уже не смог. На эвакуаторе доставил машину в Москву на сервис. Определили некачественное дизельное топливо. Промыли топливную систему, заменили фильтры, трубки. Всё удовольствие на 13 000 рублей. Выдали в бутылке образец слитого топлива. Чек АЗС не сохранил. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации. Если не возможно получить компенсацию, то как предотвратить подобные ситуации для других на этой АЗС?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Есть ли у Вас свидетели заправки автомобиля на данной АЗС? В соответствии со ст. 493 ГК отсутствие кассового чека или иного документа не является основанием отказа в требованиях. Вы вправе ссылаться на показания свидетелей для доказательства заключения договора купли-продажи топлива. Эвакуатор, например, Вы вызвали по месту нахождения АЗС?
В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества (топлива). У Вас убытки - расходы по устранению недостатков топливной системы, расходы на бензин (оказавшийся в тот день ненадлежащего качества), а также за услуги эвакуатора. Надеемся, что подтверждающие эти расходы документы (кроме бензина) Вы сохранили. Предъявляйте письменно требование АЗС в соответствии со ст. 18. Оно должно быть удовлетворено в течение 10 дней в силу ст. 22. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях