Ответить

 

Опции темы
Старый 08.10.2009, 20:54   #1
Галактика
Пользователь
 
Аватар для Галактика
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию О служебном жилье.

Какая организация занимается переводом служебной квартиры - в муниципальную ?

Служебный ордер выдан ДМЖ ЮЗАО в 1995 году.

За данную квартиру человек отработал 10 лет дворником в РЭУ и уволился в 2006 году.

Организация, в которой человек работал (РЭУ) существует, но стала частной и переименована вот уже, как 3 года и сменилось все руководство.

Человек обращался с документами в ДЭЗ, ГУИП, Службу одного окна, департамент муниципального жилья, департамент жилищной политики и так далее.

Каждая из организаций отправляет к другой, говоря, что теперь они этим не занимаются и кто за это ответственен понятия не имеют.

Что делать, куда обращаться? Как сократить сроки перевода в муниципальную и успеть приватизировать?

Буду благодарна за любую информацию.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.10.2009, 15:02   #2
mishanik
Модератор
 
Аватар для mishanik
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 7,155
Благодарности: 103
Поблагодарили 2,011 раз(а) в 1,913 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если органзация стала частной, то жилью должно было быть передано в ведение органов местного самоуправления. Если эого не сделано, можно обращаться в суд. Здесь есть ее несколько тем с подобными вопросами - воспользуйтесь поиском...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.10.2009, 16:29   #3
Галактика
Пользователь
 
Аватар для Галактика
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishanik Посмотреть сообщение
Если органзация стала частной, то жилью должно было быть передано в ведение органов местного самоуправления. Если эого не сделано, можно обращаться в суд. Здесь есть ее несколько тем с подобными вопросами - воспользуйтесь поиском...
Дело в том, что служебный ордер выдан был в 1995 году ДМЖ Юго-Западного округа.
По сути, если, раньше дворникам служебное жилье выдавалось через Дирекцию Единого Заказчика, то сейчас после разделения на ДЭЗ и ГУИП, кто конкретно из них является балансодержателем. Органы самоуправления отсылают подальше, говоря, что функциями перевода жилья из служебного в муниципальную не наделены.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе