Ответить

 

Опции темы
Старый 14.10.2009, 10:08   #1
Lisi4ka
Пользователь
 
Аватар для Lisi4ka
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Неполадки с КПК...что делать?

Уважаемые коллеги, необходима консультация)) В августе 2008 г. в "Евросеть" был приобретен КПК. За месяц до окончания гарантийного срока, в процессе загрузки файлов, он завис, отключился и притворился мертвым. В гарантийной мастерской его починили, в подробности поломки я вникать не стала. Теперь, когда гарантийный срок уже кончился, этот коварный прибор снова начал глючить. Что делать?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 10:36   #2
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisi4ka Посмотреть сообщение
отключился и притворился мертвым


1. Какой гарантийный срок установлен на КПК?
2. Если гарантийый срок менее двух лет, то потребитель вправе предъявить претензии относительно качества товара в течении двух лет со дня передачи товара потреителю при условии, что брак является производственным, т.е. в этом нет вашей вины.
3. Хотя в данной ситуации обязанность доказывать отсутствие вины лежит уже на потребителе, вам все равно нужно обратиться к продавцу со своими треованиями и послушать его мнение на этот счет.
4. Спор разрешит экспертиза. В вашем случае она оплачивается вами. Условия проведения экспертизы (экспертное учреждение, дата и т.д.) надо обговорить с продавцом и жеательно в письменном виде, чтобы он потом, если дело дойдет до суда, не оспаривал результаты и не затягивал процесс.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 10:42   #3
Lisi4ka
Пользователь
 
Аватар для Lisi4ka
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

дело в том, что на КПК этой марки гарантийный срок начинает течь с даты изготовления, и он уже истек. У меня и первый случай поломки не укладывался в него. Просто пошли навстречу в гарантийной мстерской.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 10:54   #4
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisi4ka Посмотреть сообщение
дело в том, что на КПК этой марки гарантийный срок начинает течь с даты изготовления,


А это кто вам сказал? Это где-то написано в документах? Фактически получается, что если, допустим, КПК изготовлен в апреле 2008 г. с гарантийным сроком в один год, а я его куплю в мае 2009, то мне его продадут уже без гарантии?!
В соответствии с п.2. ст. 19 Закона о ЗПП Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 11:16   #5
Lisi4ka
Пользователь
 
Аватар для Lisi4ka
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 14
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором"
а у меня-то установлен гарантийный срок в 1 год."Евросеть"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 13:12   #6
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisi4ka Посмотреть сообщение
дело в том, что на КПК этой марки гарантийный срок начинает течь с даты изготовления, и он уже истек. У меня и первый случай поломки не укладывался в него. Просто пошли навстречу в гарантийной мстерской.
Нет, это не так! При продаже КПК, гарантийный срок установлен письменно? Если, да, то он истек ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2009, 13:25   #7
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisi4ka Посмотреть сообщение
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором"
а у меня-то установлен гарантийный срок в 1 год."Евросеть"
И что? Если вы докажете, что недостаток производственный, то в пределах двух лет со дня передачи вы вправе предъявить требование продавцу независимо от гарантийного срока.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе