Ответить

 

Опции темы
Старый 29.10.2009, 22:19   #1
Виталина Енина
Пользователь
 
Аватар для Виталина Енина
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия / Карелия / Петрозаводск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Отказ продавца заменить некачественный товар

Мы, как юрлицо приобрели в торговом центре Кей принтер. При покупке продавец отказался проверять товар указав причиной то, что картридж заправлен не полностью, а на 25%. Приехали в офис, проверили печать - бледно, решили дело в неполной заправке. Соответственно, для того, чтоб проверить качество работы изделия, нам необходимо было заправить картридж. После заправки выяснилось, что печатает опять же не четко. Отвезли в сервисный центр, там выдали заключение, что проблема в некачественной заправке и посоветовали купить новый картридж, так как гарантия на перезаправленные изделия не распространяется. Какие в этом случае могут быть наши действия, ведь товар не был проверен, что и указано в гарантийном талоне. Есть ли какие-то шансы заставить их заменить картридж?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2009, 10:55   #2
ego
Юрист
Экс-супермодератор
 
Аватар для ego
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283 раз(а) в 275 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Начните с письменой обоснованной претензии в адрес продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе