![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия / Карелия / Петрозаводск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Мы, как юрлицо приобрели в торговом центре Кей принтер. При покупке продавец отказался проверять товар указав причиной то, что картридж заправлен не полностью, а на 25%. Приехали в офис, проверили печать - бледно, решили дело в неполной заправке. Соответственно, для того, чтоб проверить качество работы изделия, нам необходимо было заправить картридж. После заправки выяснилось, что печатает опять же не четко. Отвезли в сервисный центр, там выдали заключение, что проблема в некачественной заправке и посоветовали купить новый картридж, так как гарантия на перезаправленные изделия не распространяется. Какие в этом случае могут быть наши действия, ведь товар не был проверен, что и указано в гарантийном талоне. Есть ли какие-то шансы заставить их заменить картридж?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Начните с письменой обоснованной претензии в адрес продавца.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях