![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемые пользователи и эксперты форума, спасибо, что вы помагаете нам своими советами и рекомендаями
![]() Очередная неурядица, ну везет же мне на бракованные товары))) Дело в следующем: сегодня приобрели аэрогриль. Пришли домой, распаковали, а у решетки для жарки (одна из дополнительных деталей) сломана одна ножка, в гарантийном талоне этого не указано. Кроме того, перепутаны надписи у двух кнопок, и нажатие одной из кнопок требует достаточных усилий по сравнению с другими. Продавец об этом не проинформировал, допущу, что решетку можно было и не заметить, так как были упакованы, но кнопки то они явно видели. Проблема в том, что гарантийный талон мной был подписан, а там было сказано как обычно "Настоящим подтверждаю приемку оборудования и его приемлемость для работы". Вопрос в следующем. Являются ли данные недостатки обоснованными для требования о замене/возврате денег. Спасибо))) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Гарантийный талон остался у Вас, так что эта подпись ничего не значит. Вы можете его потерять, его может съесть ребенок
![]() 2. Для подачи претензии достаточно предъявить чеки о покупке. Если есть и товарный чек и кассовый, то в товарном чеке может быть тоже написано: Товар проверен в моем присутствии, претензий не имею. И покупатель ставит подпись. (2-й экземпляр с подписью остается у продавца) В этом случае претензию по поводу сломанной ножки уже не предъявить. 3. А вот не соответствие надписям кнопок и выполняем ими функциям, уже дает возможность предположить о заводском дефекте. Вывод: пишите претензию (по поводу обоих недостатков), прикладываете копию чеков и несете в магазин, вместе с товаром (кстати, если вес товара больше 5 кг, то Вы его можете не нести, магазин обязан сам забрать его у Вас). Гарантийник пока оставте у себя. И ждем результата... ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за ответ, увидела его уже после того как сходила в магазин, претензию приняли, взяли на экспертизу в сервисный центр, буду ждать их звонка. Товарного чека нет, продавцы сами признали, что решетки не распаковывали.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Наталья23, какое из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП требований предъявили в претензии?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я написала - обмен на другой товар или возврат денег
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемая Наталья, с формальной точки рения Вы не предъявили никакого требования. п.1 ст.18 закона предоставляет потребителю право выбрать только одно из перечисленных в статье требований. Вам необходимо определить какое требование Вы предъявляете к продавцу
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Александр Калинин, предъявление двух требований не означает отсутствие требования. Требование предъявлено, а у продавца появляется право выбора удовлетворить по его усмотрению одно из них в соответствии со ст. 320 ГК.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Возражаю, коллеги по форуму
![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Александр Калинин, я не усматриваю в этой статье обязательность предъявления одного требования.
"По своему выбору вправе" предъявить, например, три требования. Ему кто это запрещает? Вам же лучше! Выбирайте удобное для Вас в плане удовлетворения. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях