Ответить

 

Опции темы
Старый 21.04.2010, 01:01   #1
Наталья23
Пользователь
 
Аватар для Наталья23
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат/обмен аэрогриля

Уважаемые пользователи и эксперты форума, спасибо, что вы помагаете нам своими советами и рекомендаямиЧто бы мы без вас делали)))
Очередная неурядица, ну везет же мне на бракованные товары))) Дело в следующем: сегодня приобрели аэрогриль. Пришли домой, распаковали, а у решетки для жарки (одна из дополнительных деталей) сломана одна ножка, в гарантийном талоне этого не указано. Кроме того, перепутаны надписи у двух кнопок, и нажатие одной из кнопок требует достаточных усилий по сравнению с другими. Продавец об этом не проинформировал, допущу, что решетку можно было и не заметить, так как были упакованы, но кнопки то они явно видели. Проблема в том, что гарантийный талон мной был подписан, а там было сказано как обычно "Настоящим подтверждаю приемку оборудования и его приемлемость для работы". Вопрос в следующем. Являются ли данные недостатки обоснованными для требования о замене/возврате денег. Спасибо)))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.04.2010, 20:20   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Гарантийный талон остался у Вас, так что эта подпись ничего не значит. Вы можете его потерять, его может съесть ребенок и т.д. Но это не лишает Вас права предъявить требования продавцу.
2. Для подачи претензии достаточно предъявить чеки о покупке. Если есть и товарный чек и кассовый, то в товарном чеке может быть тоже написано: Товар проверен в моем присутствии, претензий не имею. И покупатель ставит подпись. (2-й экземпляр с подписью остается у продавца) В этом случае претензию по поводу сломанной ножки уже не предъявить.
3. А вот не соответствие надписям кнопок и выполняем ими функциям, уже дает возможность предположить о заводском дефекте.

Вывод: пишите претензию (по поводу обоих недостатков), прикладываете копию чеков и несете в магазин, вместе с товаром (кстати, если вес товара больше 5 кг, то Вы его можете не нести, магазин обязан сам забрать его у Вас). Гарантийник пока оставте у себя.
И ждем результата...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2010, 01:37   #3
Наталья23
Пользователь
 
Аватар для Наталья23
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо за ответ, увидела его уже после того как сходила в магазин, претензию приняли, взяли на экспертизу в сервисный центр, буду ждать их звонка. Товарного чека нет, продавцы сами признали, что решетки не распаковывали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2010, 08:52   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Наталья23, какое из перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП требований предъявили в претензии?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2010, 19:38   #5
Наталья23
Пользователь
 
Аватар для Наталья23
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Россия / Архангельская обл. / Архангельск
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я написала - обмен на другой товар или возврат денег
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2010, 20:52   #6
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья23 Посмотреть сообщение
Я написала - обмен на другой товар или возврат денег
Уважаемая Наталья, с формальной точки рения Вы не предъявили никакого требования. п.1 ст.18 закона предоставляет потребителю право выбрать только одно из перечисленных в статье требований. Вам необходимо определить какое требование Вы предъявляете к продавцу
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.04.2010, 23:34   #7
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Александр Калинин, предъявление двух требований не означает отсутствие требования. Требование предъявлено, а у продавца появляется право выбора удовлетворить по его усмотрению одно из них в соответствии со ст. 320 ГК.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 00:13   #8
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Александр Калинин, предъявление двух требований не означает отсутствие требования. Требование предъявлено, а у продавца появляется право выбора удовлетворить по его усмотрению одно из них в соответствии со ст. 320 ГК.

Поддерживаю
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 02:55   #9
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Поддерживаю
Возражаю, коллеги по форуму Право выбора требования, по моему мнению, принадлежит потребителю, и , в соответствии с п.1 ст.18 Закона он вправе выбрать одно из перечисленных требований по своему выбору. Во всяком случае, в нашей практике при поступлении схожего заявления мы предлагаем потребителю самому определить какое из требований он предъявляет - никаких нареканий пока не поступало. Так мы же и не говорим им, что они ничего не требовали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.04.2010, 09:16   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Александр Калинин, я не усматриваю в этой статье обязательность предъявления одного требования.
"По своему выбору вправе" предъявить, например, три требования. Ему кто это запрещает? Вам же лучше! Выбирайте удобное для Вас в плане удовлетворения.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе