Ответить

 

Опции темы
Старый 13.05.2008, 23:24   #1
Мазила
Пользователь
 
Аватар для Мазила
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 33
Благодарности: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry Нарушение сроков гарантийного ремонта

Здравствуйте))). Вот столкнулась недавно со следующей проблемой:Родители купили ЖК телевизор, стоимостью 32.000 рублей. По истечении 2,5 месяцев он перестал включаться,к слову правила эксплуатации не были нарушены. Телевизор отвезли к продавцу, сдали на гарантийный ремонт. О чём был составлен договор, где продавец обязался в течении месяца устранить неполадки и сообщить об этом покупателю по телефону,а в случае если не дозвонится, то прислать уведомление по почте. Если же за месяц устранить неполадки не удаётся, то продавец сообщает об этом потребителю и с согласия потребителя подписывается дополнительное соглашение в котором указываются дальнейшие сроки ремонта. Прошёл месяц. Известий от продавца никаких. Родители звонят в магазин. Беспокоятся. В магазине отвечают мол перезвоните через неделю. По истечении этого срока, опять перезвоните через неделю. По истечении 50 дней продавец просит позвонить мастеру. На что уже у нас терпения не хватает. Сейчас составляем исковое заявление). Собственно вопрос: Какие у нас шансы? Мы хотим расторгнуть договр купли-продажи и вернуть деньги + неустойку+ моральный ущерб. Может ли быть основанием для морального ущерба то, что папа болеет сахарным диабетом,гипертонией и на фоне волнения у него началось обострение (собственно чеки на препараты есть, а препараты действительно серьёзные выписанные врачом).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.05.2008, 13:58   #2
Кэт
Экс-администратор
 
Аватар для Кэт
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169 раз(а) в 1,100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мазила, сначала надо составить претензию в 2-х экз. Т.е. соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Одну претензию отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, другую оставляете себе.
Соответственно в претензии указываете, что хотели бы расторгнуть договор купли-продажи на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе