Ответить

 

Опции темы
Старый 05.02.2010, 12:25   #1
Clairvoyant
Пользователь
 
Аватар для Clairvoyant
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как бороться с произволом страховой компании?

Добрый день!

Прошу совета участников форума, как поступить в сложившейся ситуации?

Мой автомобиль застрахован в компании "Югория" по риску КАСКО.
В период страхования произошло 3 страховых случая.
В декабре на стоянке,при неизвестных обстаятельствах был поврежден кузов(царапины на бампере и крыле).
В январе поизошло ДТП - машину занесло на льду и произошел наезд на бордюр,машина не на ходу.
Третий страховой случай- трещина на стекле, был офомлен вместе со вторым.
В страховой компании мне дали номер дела(один!), сказали, что все дела записаны на этот номер.
После подачи документов, от страховой компании приезжал независимый эксперт, с заключением эксперта я согласилась.

Через 10 рабочих дней, я подъехала в страховую компанию, мне сказали, что все документы в порядке, они могут выписать направление.
Дали направление, я созвонилась с сервисом и договорилась, что на следующий день мою машину привезут на эвакуаторе.
Вчера приехал эвакуатор, забрал машину, привез в сервис, оставил ее около ворот ( на время пока я отнесу направление).
В сервисе мне сказали, что не могут принять машину, т.к. в направлении указаны только кузовные повреждения (по 1-му страховому случаю).
Я пошла в страховую с просьбой дописать в направление остальные повреждения.Мне ответили, что это совсем разные дела, и нужно выписывать новые направления.
Менеджер пошла подписывать новые направления у руководства, когда вернулась, она сообщила, что по 1 направлению(трещина в стекле) было принято решение оплатить только 50% стоимости ремонта, а по второму направлению решение будет принято в течение 10 рабочих дней.
Руководство аргументировало это тем, что я утаила важные сведения(в конце 2009 года я меняла номера по утере 1 знака, в страховую не сообщала).
Она ссылалась на пункт в договоре:
11.2.2.В течение периода страхования Страхователь обязан незамедлительно ,как только это станет им известно, сообщать Страховщику обо всех изменениях сведений, указанных Страхователем в заявлении на страхование,если эти изменения могут существенно повлиять на увеличение степени риска.В частности:
-о снятии ТС с учета и/или перерегистрации в органах ГИБДД.
17.5 В случае невыполнения Страхователем обязанностей, предусмотреных в п. 11.2.2, Страховщик вправе снизить до 30% размер страхового возмещения, подлежащего выплате.

Я просила выписать направление по второму страховому случаю,хотя бы на 50%, чтобы машину приняли в сервисе, но они отказались.В итоге, мне пришлось самостоятельно договариваться с приемщиками, чтобы они отогнали мою машину на парковку, т.к. машина мешала проезду.

У меня следующие вопросы- может ли страховая компания снижать компенсацию по данному пункту?
Может ли взять дополнительное время на принятие решения в данной ситуации, когда машина стоит на сервисе, привезенная их же эвакуатором?
И как могут быть такие разные решения в 3-х случаях -1 направление с 100% компенсацией, второе с 50%, третье на рассмотрении.
И как поступить в данной ситации?


Заранее спасибо,

Ирина
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.02.2010, 17:03   #2
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
Повреждения Вашему ТС причинены в результате наступления разных событий, поэтому СК должна проводить их тремя разными актами, но направление на ремонт может быть одно. В нем СК вправе указать, что оплата устранения повреждений, вызванных наступлением второго события будет произведена в размере 50% (как Вам сообщили). Вы или доплачиваете остальные 50% и производите ремонт или получаете наличными от СК сумму устранения повреждений по второму случаю / 2, рассчитанную по ценам этой СТОА. По третьему случаю решение должно быть принято в установленный договором срок после сдачи Вами всех необходимых документов, пакет которых оговорен правилами СК.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе