Ответить

 

Опции темы
Старый 06.12.2009, 13:49   #1
Swetic
Пользователь
 
Аватар для Swetic
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Опять про возврат товара

Здравствуйте. Я купила цифровую фоторамку в магазине 03.12.2009 в подарок маме на день рождения 05.12.2009. Вечером 03.12 выяснилось что в комплекте отсутствует блок питания. На следующий день после звонка в магазин там долго извинялись и обещали доукомплектовать товар в ближайшие часы. В итоге ни 04.12, ни 05.12, ни 06.12 блока питания они не нашли и мне ничего не дали. Я была вынуждена купить другой подарок. Теперь даже если в магазине и найдут блок питания, мне это уже не нужно. Как мне можно вернуть некомплектный товар обратно? Про товары "надлежащего качества" я в курсе. Но ведь неукомплектованный товар я считаю не является товаром надлежащего качества?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.12.2009, 13:57   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Swetic, Вы правы. В соответствии со ст. 480 ГК в случае передачи некомплектного товара потребитель вправе потребовать в т.ч. и доукомплектования товара в разумный срок (п. 1 ст. 480). Думаю, Вы сообщили продавцу, что разумным срок в Вашем случае может быть только срок до дня рождения мамы. Причем, сам продавец обещал это сделать "в считанные часы". Ввиду невыполнения Вашего требования в разумный срок Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной за некомплектный товар суммы.
Однако, Swetic, есть ли у Вас доказательства сказанному Вами выше? Не пойдет ли продавец в отказ от своих слов в случае вашего обращения в суд?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.12.2009, 18:50   #3
Swetic
Пользователь
 
Аватар для Swetic
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Swetic, Вы правы. В соответствии со ст. 480 ГК в случае передачи некомплектного товара потребитель вправе потребовать в т.ч. и доукомплектования товара в разумный срок (п. 1 ст. 480). Думаю, Вы сообщили продавцу, что разумным срок в Вашем случае может быть только срок до дня рождения мамы. Причем, сам продавец обещал это сделать "в считанные часы". Ввиду невыполнения Вашего требования в разумный срок Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной за некомплектный товар суммы.
Однако, Swetic, есть ли у Вас доказательства сказанному Вами выше? Не пойдет ли продавец в отказ от своих слов в случае вашего обращения в суд?
По поводу доказательств: это сложнее... Все переговоры велись устно, но тех кто в курсе ситуации конечно много. Это и родственники, и сотрудники магазина. Но сотрудники наверняка не будут свидетельствовать в нашу пользу. В любом случае спасибо за информацию, значит всё-таки шанс есть, пойду теперь в местный отдел по защите прав потребителей, будем составлять претензию.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе