![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Подскажите, как быть в следующей ситуации...Преобрела турбину на грузовой автомобиль, пока папа был в командировке. Через 10 дней она ломается. Магазин отказывается менять мне ее, ссылаясь на то, что турбину мы должны были устанавливать на специализированной станции. У них в товарном чеке написано, в случае возврата некачественного сложно-технического товара, нужно с СТО лицензии, акт осмотра и т.д....в перечень сложно-технических она не входит, так как не указана...Просила у них письменный отказ, по какой причине они не хотят менять...они не дают. Послали к своему эксперту, если он установит, что вино не наша, то все поменяют. Но как обычно, свой эксперт сказал, что у нас не в порядке с двигателем все...Если бы с ним что-то было не в порядке, то и машина не ездила бы))) В итоге, дали нам заключение о нашем двигателе. Но папа ранее работал на СТО и знает, что причина не в этом... Паспорт на турбину не дали, мы даже не знаем, чья она... Что делать в такой ситуации? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
автомобиль используется для личных целей...автомобиль Волдай
в товарном чеке не прописано, письменного под роспись ничего не давали и устно не говорили, более того, на турбину даже паспорта нет... |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Екатеринка, предъявляйте письменно требование продавцу по ст. 18 ЗоЗПП - замена, возврат денег или ремонт. Копию - себе.
Требование замены должно быть удовлетворено в течение 7 дней, в случае необходимости доп. проверки качества - 20 дней, при отсутствии такого товара у продавца на момент предъявления требования - 1 месяца. Если Валдай используется для извлечения прибыли (в коммерческих целях), молчите об этом ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое)))
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
И еще момент...то, что они отправили нас к "своему эксперту" не влияет на письменное требование? они должны будут снова собрать все необходимые документы?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ну о том, что мы должны были устанавливать на СТО...если нас не уведомили, то и не должны требовать это?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Екатеринка, к сожалению, не владею информацией, как и кем должна турбина устанавливаться.
Но по общему правилу (в соответствии с тем же Законом о ЗПП) при обнаружении недостатка потребитель предъявляет одно из требований в соответствии со ст. 18, например, замена товара. Продавец в случае спора о причинах возникновения недостатка (например, Вы утверждаете, что брак изготовителя, а продавец, что неправильно установили, в результате чего появился недостаток) обязан провести за свой счет экспертизу. Если по ее результатам Вашей вины в появлении недостатка нет (иными словами, не кривые руки устанавливали турбину), продавец удовлетворяет требование в срок, установленный ст. ст. 20-22 ЗоЗПП в зависимости от вида требования. Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, то потребитель остается с носом ![]() Если потребитель не согласен с результатами экспертизы, он впрае оспорить их в суде. При этом, можно провести, например, в независимом экспертном учреждении свою экспертизу. В суде "встретятся" два заключения (если ваша - в Вашу пользу). Суд, в принципе, может назначить судебную. Вобщем, Екатеринка, должна быть причинная связь между неправильной установкой оборудования (например, вне специализированного центра) и появлением недостатка. А если Вы кувалдой ![]() Последний раз редактировалось walera38; 27.11.2009 в 21:16.. Причина: поправка |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Тюмень
Сообщений: 92
Благодарности: 110
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях