Ответить

 

Опции темы
Старый 06.12.2009, 15:51   #1
Traumweiter
Пользователь
 
Аватар для Traumweiter
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Arrow Обмен телефона в Связном

Купил телефон Нокиа 5800 в Связном.На 3й день выгорел пиксель - я принес на обмен.Меня направили на экспертизу.Из одного салона в другой мне пришлось везти телефон самому (не должны ли они принять товар на месте покупки и транспортировать сами?) и не выдали мне на время накакого другого телефона - экспертиза минимум 10 дней : должны ли они выдать на время телефон?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.12.2009, 15:59   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Traumweiter, на что Вы сдали телефон - замену, возврат денег, ремонт (устранение недостатков)? Посмотрите в квитанции.

Цитата:
Сообщение от Traumweiter Посмотреть сообщение
должны ли они выдать на время телефон?
Подмена выдается только при предъявлении требования предоставления подмены. Вы такое требование предъявляли?
Она предоставляется, если телефон сдан на ремонт или замену. Если сдан на возврат денег, диагностику, проверку качества, экспертизу и т.п., подмена не предоставляется.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.12.2009, 16:56   #3
Traumweiter
Пользователь
 
Аватар для Traumweiter
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На обмен , и они предложили на экспертизу ,то есть сейчас он на экспертизе.В целом я понял,спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2009, 07:04   #4
bargemaster
Пользователь
 
Аватар для bargemaster
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Дубна
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Примерно такой же вопрос... В феврале сего года купил в Евроети телефон Sonyericsson C-905, в конце октября отвез самостоятельно телефон в гарантийный ремонт (вышла из строя кнопка цифры 7), 13-го ноября с.г. забрал телефон из ремонта, ф 14-го ноября телефон выключился и не захотел включаться. 15-го ноября поехал опять в сервисный центр, но не стал сдавать телефон в ремонт, т.к. на приемке мне сказали, что я могу сдать телефон в магазин уже после первого ремонта. 16-го ноября я принес телефон в салон "Евросеть", телефон приняли на экспертизу, на 20 дней. 6-го декабря из салона позвонили и сказали, что телефон отремонтировали. Но, я не хочу больше иметь такой телефон, который будет ломаться так часто. Тем более, по закону подлости, следующая поломка будет по истечению гарантийного срока. Вопрос: могу ли я сдать телефон в салон и получить деньги назад?
Заранее благодарен.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2009, 09:53   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

bargemaster, Вы на что сдали телефон 16 ноября? Только на экспертизу? Процитируйте приемную квитанцию - есть ли там слова "ремонт", "устранение недостатков", "от ремонта отказываюсь".
Если только на ремонт (и от ремонта не отказывались), то продавец Вас обхитрил. Телефон в данный момент отремонтирован, недостатка в нем нет, требования по ст. 18 ЗоЗПП Вы предъявить не можете.
Если только на экспертизу, и в приемной квитанции не зафиксировали при сдаче наличие недостатка, продавец может заявить, что "недостаток не подтвердился". Если при этом наличие недостатка было письменно зафиксировано (без отметки "со слов покупателя"), у Вас есть шанс.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2009, 10:41   #6
bargemaster
Пользователь
 
Аватар для bargemaster
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Дубна
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый день еще раз!
По пунктам в квитанции сказано:
1)Претензии клиента к оборудованию: телефон не включается, самопроизвольное отключение;
2)Статус ремонта:проверка качества клиентского товара;
3)Данный документ удостоверяет прием изделия, для проведения проверки качества.
Особые отметки: Уже было обращение в сервисный центр.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2009, 10:58   #7
ФКСМ
Пользователь
 
Аватар для ФКСМ
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте!
У меня примерно такая ситуация как и у коллег выше. Телефон куплен в Связном. Сломался 2й раз(разговорный динамик плохо работает и через наушники музыка не воспроизводиться) и по гарантии был отдан в сервисный центр 28 сентября. И по сей день там находиться. По закону гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней, но по истечению этого времени не был возвращен, более того мне сказали что он находится в Москве и еще только ждут запчасти. Спустя 49 дней после сдачи телефона, я пошел в защиту прав потребителей. Там мне дали бланк с претензией и сказали чтобы я поехал в этот сервисный центр, чтобы там на квитанции написали что по сей день телефон находиться в ремонте. Далее я пошел в магазин, где покупал телефон, с этой претензией, квитанцией из сервисного центра и копией чека. В претензии указал, что хочу чтобы мне вернули деньги. Но юридический отдел Связного отказал в нашей претензии в виду того что телефон был отдан в сервисный центр, а не отнесен в магазин. А в сервисном центре мне не хотят давать справку о том что телефон еще не сделан. Сегодня уже 70-тый день как производиться ремонт. Таким телефоном, конечно пользоваться уже нет никакого желания. Как теперь поступить? Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2009, 11:54   #8
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

bargemaster, скорее всего, что-либо сделать в плане Ваших желаний будет тяжело. Попробуйте, конечно, письменно обратиться с требованием возврата денег, не забирая телефон. Напишите, что ремонта не требовали. Посмотрите, что ответят. Если умные, отпишут, что либо факт наличия недостатка не подтвердился, либо что потребитель просил ремонт, который и был осуществлен. Фраза "статус ремонта - проверка качества" немного скользкая. Кто из вас как и куда ее повернет - то ли просили ремонт, то ли нет. Стойте на том, что требовали только проверку качества.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2009, 12:07   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФКСМ Посмотреть сообщение
в сервисном центре мне не хотят давать справку о том что телефон еще не сделан
ФКСМ, приходите в СЦ с двумя свидетелями, видеокамерой. Снимайте спектакль по невозврату Вам Вашей собственности или невыдаче подтверждения о невыполненном ремонте на видео. Четко на видео проговаривайте дату обращения, просьбу вернуть телефон, при отказе - просьбу отметить на квитанции, что ремонт до сих пор не осуществлен. Попросите проводить к юристу либо руководству СЦ.
Далее в магазин с письменным требованием вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества, в соответствии с п. 3 ст. 22 ЗоЗПП. Копию себе. Естественно, в соответствии с законодательством продавец не выдаст Вам деньги, пока Вы не вернете им телефон, удерживаемый сервисным центром (могут сослаться на ст. 328 ГК). Но Вы же не просите деньги сиюминутно. Добейтесь принятия претензии с требованим! Если не примут, видео и свидетели.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.12.2009, 12:40   #10
bargemaster
Пользователь
 
Аватар для bargemaster
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Дубна
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, Большое спасибо за консультацию. Будем посмотреть, что начнуть "петь" в магазине. О результатах отпишусь.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе