Ответить

 

Опции темы
Старый 21.12.2009, 16:19   #1
pride
Пользователь
 
Аватар для pride
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Некачественные полиграфические услуги

Уважаемые форумчане,
подскажите, как грамотно разрешить ситуацию с недобросовестной полиграфической компанией? Нужно было срочно отпечатать тираж рекламных открыток и буклетов ( к международной выставке ), обратились в незнакомую компанию Они согласились все быстро сделать. Мы им передали макет для печати, они нам выставили счет, мы перечислили деньги и стали жтать продукцию. Никто договора не заключил ( делали все в спешке, и кто не спецы в юр.вопросах ). Тираж привезли на 12 дней позже, когда мы уже слетали на выставку без этих рекламных материалв, да к тому же, все буклеты оказались браковнными. Теперь мы пытаемся получить с заказчика обратно деньги за испорченные буклеты. Во всей этой ситуации есть несколько "подводных камней". Первый - подписали им накладную ( зам.директора печатников, когда ей позвонили, что мы не принимаем буклеты, поставила условие, что переделают буклеты, но мы должны подписать им накладную ). Дальше - курьер, который привез тираж, отказался обратно везти ьракованные буклеты, взял только ок. 100 штук ( а всего их 1000 ). Актов никто никаких не составлял. Была только направлена им по факсу претензия по факту неудовлетворительного качества буклетов. Сначала договоривались, что они их перепечатают, но, когда через день они отказались это делать, им была напралена другая претензия , уже с просьбой вернуть деньги. Прошел уже почти месяц, а ситуация так и не разрешилась, они с нами отказываются даже разговаривать. Никогда не сталкивалас с такой ситуацией, когда кроме счета и накладной нет никаких документов. Можно ли подать на них в суд ? На какие статьи ГК можгнов этой ситуации опереться. Я предполагаю, что все-таки оплата счета послужила, так сказать, подтверждением возникновения договорных отношений между нашими фирмами. Налицо и срыв сроков , и упущенная выгода, и недоброкачественный товар ( или ненадлежащее качество результата работы?). А дальше...? Подскажите, какие шаги предпринять в этой ситуации
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе