![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Алтайский
Сообщений: 252
Благодарности: 191
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Работнику гос.учреждения передаётся в собственность квартира. (Квартира является ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ).
Сейчас работник пытается её приватизировать, и просит от гос.учреждения документы. При этом картира и работник (работник работает в филиале гос.учреждения) находятся в городе А, а само главное гос.предприятие в городе В. Документы которые, просит регистрационная палата: 1) Согласование с Росимуществом об отчуждении квартиры в пользу работника Иванова. Но в росимущество отправлялось уже ранее соответствующее письмо с просьбой согласовать этот вопрос. Пришёл ответ от росимущества: "согласование собственником жилых помещений при их отчуждении в порядке приватизации не требуется" ст.6,7 Закона о приватизации жилищного фонда в РФ". Но, не смотря на это регистрационная палата всё равно требует это согласование. Что в это случае делать? 2)Также рег.палата просит выписку из реестра федерального имущества, что квартира является федеральной собственностью. Обращаться за ней нужно в ЕГРП, но в какое? Есть у гос.предприятия свидетельство о гос.рег.прав выданное ЕГРП Сахалинской областной рег.палатой, согласно этому сви-ву гос.предприятие имеет ТОЛЬКО право оперативного управления квартирой. За этой выпиской обращаться нужно именно в это ЕГРП? И при обращении нужно ли писать заявление, если да то бланки заявлений дают в ЕГРП? И когда юр.лицо (гос.предприятие просит выписку) что при себе должен иметь представитель? доверенность, свидетельство о гос.регистрации гос.предприятия? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях