![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 28
Благодарности: 27
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. В декабре 2008 года приобрела мобльный телефон Nokia N85 в магазине Эльдорадо. Сразу после покупки обнаружила то что видеокамера снимает с подёргиванием(как будто снимки делаются один за другим) ,в сентябре обнаружила ещё много неисправностей телефона и отдала его в сервисный центр самого магазина. При Диагностике в заключении было написано Все неисправности потвердились,предположительно сбой ПО. Я пошла в магазин к менеджеру по качеству, он сказал что сейчас они не меняют больше с такой поломкой сотовые с июня месяца. Я попросила документ что не меняют со сбоем ПО, он сказал что этот документ у директора и у них его нет. Потом мне сказали чтобы мне написали более точную поломку, сначала отправили меня по одному адресу, приехала туда, там не занимаются Nokieй , далее меня послали на независимую экспертизу ,она платная стоит 3000р,и пообещали что вернут эти деньги если будет найдена неисравность.У меня нет таких денег,я студентка.Потом написала заявление на имя Директора Эльдорадо, отдала заявление менеджеру по качеству, через неделю менеджер по качеству скзаал что мне надо обратится ещё по одному адресу, написал заявление в организацию Скала Телеком с просьбой сделать диагностику со вскрытием телефона. Я пришла туда, но никакую диагностику мне не сделали, начальник сказал что они делают диагностику если только сам магазин пришлёт мобильный им. И что на независимую экспертизу отдавать ни в коем случае не надо т.к. у них нет авторизации. Ещё он сказал чтоб они посмотрели на 18 статью,которую работники Эльдорадо нарушают.
Сегодня пришла опять в Эльдорадо к менеджеру по качеству, он сказал чтоб я всё равно отдала сотовый на независимую экспертизу и сказал какая там разница есть ли там авторизация или нет, главное что мы принимаем такие заключения. Либо если я не хочу туда отдавать, то через магазин отдать на диагностику на 3 недели телефон. Эти 3 недели мне придётся быть без телефона ,а на временное пользование они не дают т.к. это не ремонт,а диагностика. Может мне обратиться в защиту прав потребителей? Денег на независимую экспертизу у меня нет, 3 недели без сотового я тоже не могу. 2 года назад с такой же поломкой мне без проблем обмен сделали. Ответьте пожалуйста. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Оксана Борисова, всё же не понятно - есть у Вас заключение или нет? Если есть, что там написано?
Продавец в случае предъявления покупателем требования по ст. 18 (ремонт, замена, возврат денег) обязан за свой счет провести экспертизу при наличии спора о причинах возникновения недостатка. Лучший вариант - письменная претензия продавцу с требованием по ст. 18 (выберите одно) и предложением привезти телефон самой на эту экспертизу, не оставляя товар в магазине. Копию с датой и подписью продавца себе. Скажите, а в Чистополе есть Скала? Или Вас в Казань отправляют? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 28
Благодарности: 27
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В заключении написано: Проведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект потвердился. Аппарат не вскрывался. При внешнем осмотре признаков неправильно эксплуатации, следов неквалифицированого вмешательства не обнаружино. Предпооложительно сбой ПО. Аппарат возвращён клиенту в исходном состоянии. Аппарат ремонтопригоден. Рекомендация: обратиться в АСЦ.
Аппарат опечатан и возвращён владельцу для предъявления в торгующую организацию. Вот такое заключение, не думаю что они все поломки проверели,их большое количество, сразу при покупке видекамера плохо функционировала. Значит это заводской брак ,а не Сбой ПО, хотя и сбой ПО там тоже есть. Я учусь в Казани, родилась в Чистополе. Мне в Эльдорадо дали такое заявление: ООО "Эльдорадо"Филиал 00 г.Казань ул . .... 00 Директору ООО Скала Телеком Казань. ул. ... 00 Заявление. Прошу Вас произвести диагностику M/тел N 85 Copper imei 0000000000000 приобретённого в нашем магазине находящимся по адресу ..... 00 и выдать техническое заключение о состоянии аппарата на руки клиенту. Директор магазина ,печать, роспись . 16/10/2009 Вот такое заявление мне дали в Эльдорадо, но почему-то Скала Телеком отказывается делать диагностику,говорят чтоб магазин сам отправил им телефон. Почему они так говорят? если есть письменное заявление от имени директора Эльдорадо? Ещё Эльдорадо просят ещё по одному адресу сделать независемую экспертизу если я не хочу ждать 3 недели пока они Скале Телеком отдадут телефон,но денег у меня на экспертизу нет, там надо 2800р, эльдорадо сказали что потом они эту сумму мне отдадут,но у меня нет такой суммы в данный момент,а гарантия 5 декабря заканчивается. Они мне даже элементарно не могут заклеить переднюю панель,которая просто так отклеилась, и постоянно отваливается, сама заклеивать боюсь т.к. могут потом скзаать что было вмешательство в телефон 3-их лиц, а если я её потеряю ,то вообще можно сказать останусь без телефона, такие панели нигде не продаются. Что мне делать? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Оксана Борисова, честно говоря, мне не понятно, почему продавец не верит заключению, как Вы говорите, своего СЦ?
Какой недостаток (недостатки) присутствует на данный момент в телефоне? Заявление с каким требованием по п. 1 ст.ю 18 ЗоЗПП (ремонт, замена, возврат денег) Вы подали продавцу? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 28
Благодарности: 27
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Эльдорадо ссылается на то что их сервисный центр больше не делает вскрытие и ремонт сотовых,а делает только диагностику, хотя всегда так было.
Поломки они написали не все которые я диктовала, сказали что места больше нет писать : В/Камера первые 30 сек. снимает с дёрганием, зависает при прослушивании через наушники - периодически, посторонний шум при воспроизведении музыки, отклеилась передняя панель. Вот это написали они + к этому есть такие поломки: очень редко фиксируется блок клавиатуры при закрытии слайда, при открывании фотокамеры очень долго чёрный экран, пропадает звук при разговоре, нельзя поставить индивидуальный звонок на контакты( не думаю что в каждом N85 такое, даже в дешёвых телефонах такая функция есть) , когда закончится зарядка у телефона и когда его зарядить и включить сбивается время и дата( у моей мамы N73 и всё нормально когда зарядка сядит) вот впрочем не весь перечень неисправностей. Заявление с каким требованием по п. 1 ст.ю 18 ЗоЗПП (ремонт, замена, возврат денег) Вы подали продавцу? я хотела сделать обмен с моей доплатой на N86 , они отказались ,в заявлении на имя директора я вообще написала что согласна обменять на другой товар,только чтоб сделали обмен, но думаю что врятли до директора это заявление дошло,менеджер по качеству очень хорошо сам штампует его роспись(печатью) так он сделал когда заявление оформлял в Скала Телеком. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Оксана Борисова, у Вас есть права в соответствии с ГК, ЗоЗПП, а не правилами, установленными продавцом. Пишите (см. пост № 2) свое требование, например, замену товара. Копию возьмите себе. И просто ждите установленные для удовлетворения Вашего требования сроки. Требование возврата денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), требование замены 7дней/20дней/1месяц (ст. 21), требование ремонта - по соглашению сторон, но не более 45 дней (ст. 20) . И не надо идти на поводу и делать за продавца то, что он обязан делать по закону в случае обнаружения потребителем недостатка в товаре.
Продавец за свой счет должен провести экспертизу (если ему необходимо) в сроки, отведенные для удовлетворения требования (п. 5 ст. 18). К слову, при требовании возврата денег экспертиза должна быть проведена в срок 10 дней, а не 3 недели, как Вам сказали. Действуйте, и поменьше эмоций, больше следование закону. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 28
Благодарности: 27
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я такого произвола со стороны эльдорадо не ожидала. Моя мама две недели назад отдала сотовый на диагностику,менеджер по качеству сказал что сделает срочную диагностику за неделю,при заполнении Квитанции о приёме моя мама дала менеджеру список поломок:
В/Камера первые 30 сек. снимает с дёрганием, зависает при прослушивании через наушники - периодически, посторонний шум при воспроизведении музыки, отклеилась передняя панель, очень редко фиксируется блок клавиатуры при закрытии слайда, при открывании фотокамеры очень долго чёрный экран, пропадает звук при разговоре, нельзя поставить индивидуальный звонок на контакты( не думаю что в каждом N85 такое, даже в дешёвых телефонах такая функция есть) , когда закончится зарядка у телефона и когда его зарядить и включить сбивается время и дата( у моей мамы N73 и всё нормально когда зарядка сядит) Но сам менеджер по качеству записал только зависает при прослушивании через наушники - периодически,пропадает звук при разговоре. Прошла неделя звоним,говорят ждите ещё неделю,сегодня две недели как отдали на диагностику сказали точно будет готова через неделю,но выяснилось что записано только 2 поломки и на диагностике будут проверять только их. Эти поломки самые не важные,и врятли из-за них что-то будет,самая главная неисправность это видеокамера. Но я сначала поговорила по телефону с другим молодым менеджером по качеству он сказал что будут диагностику производить только те поломки которые написаны в квитанции. Потом моя мама дозвонилась до менеджера по качеству который написал нам квитанцию. Он сказал что при диагностике всё проверяют и список ваших неисправностей не важен. Что мне делать? кому верить? 3 недели без сотового телефона, это не по закону. Что мне делать если через неделю я выясню что на самом деле проверяли только 2 неисправности? И никакой обмен мне не сделают? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Зачем?
![]() Такого требования нет в ЗоЗПП. Можете прождать и 5 , и 7 лет ![]() Кроме как настойчиво посоветовать перечитать пост № 6 (особенно про требования, которые надо предъявлять в соответствии с Законом о ЗПП) ничем не могу помочь. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 28
Благодарности: 27
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Прошло ровно 3 недели, сегодня звоню менеджеру по качеству, сначала сказал подождите ждала у телефона 20 минут и трубку повесили. Потом ещё звоню и он мне сказал что из-за того что отклеилась передняя панель над кнопками диагностику не делали. Сказав что я допустила механическую поломку и сама сломала сотовый. Хотя эта панель была на "чёрт знает каком клею" извиняюсь за эмоции, она отклеилась просто у меня в руке. И как может передняя панель относиться к видеокамере?смешно просто.Я бы сама заклеила, полгода мучалась она падала постоянно, но боялась что скажут что было постаронее вмешательство в телефон. Когда мы отдавали телефон на диагностику сказали об панели менеджеру, он даже написал в квитанции что передняя панель отклеина(но она сама в телефоне вставлена,но выпадает если её не придерживать). Он же знал всё это,что так скажут,зачем было так всё затягивать? Теперь он говорит чтобы я пошла на независимую экспертизу за мою плату 2800, уверяя что деньги после диагностики мне эльдорадо вернёт. И ещё сказал что при диагностике присутствовать нельзя. Я говорю вы законы знаете, он да прекрасно знаю. Гарантия телефона закончилась 5 декабря 2009 в то время когда телефон находился на диагностике, но менеджер опять же сказал что гарантию он продлил.
Скажите пожалуйста что мне делать? это какое-то издевательство. Из-за того что сотовый купила мама в кредит и он записан на неё ,я не могу обратиться в суд, а у мамы на всё это времени нет. Скажите пожалуйста что делать |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 28
Благодарности: 27
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ещё забыла сказать что при диагностики самого сервисного центра эльдорадо, при заключении написано что при внешнем осмотре признаков неправильной эксплуатации,следов неквалифицированного вмешательства не обнаружено
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях