Ответить

 

Опции темы
Старый 23.12.2009, 16:02   #1
nikolay
Пользователь
 
Аватар для nikolay
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 43
Благодарности: 38
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат полностью рабочего плеера на 5-ый день

здравствуйте специалисты!
помогите юридически верно решить ситуацию. купил плеер мр3 в "евросеть",и через пару дней эксплуатации выяснились следующие недостатки: медленное перемещение по меню, нельзя разделить музыку на папки т.к не открывает потом эти папки;в общем проявились все недостатки о которых продавец меня не уведомил при продаже своего товара.при попытке обмена или возврата денежных средств получил отказ старшего менеджера ссылаясь на правила торговли,ЗоЗПП юр. сильнее,а на какую его статью опереться не сообразил что им сказать при завтрашней встрече,помогите пожалуйста.заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 16:42   #2
nikolay
Пользователь
 
Аватар для nikolay
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 43
Благодарности: 38
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) "
Подскажите, пожалуйста, относится ли мп3 плеер к какой-нибудь из вышеперечисленной технике?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 17:35   #3
Григорий Бодрствующий
Модератор
 
Аватар для Григорий Бодрствующий
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1,662
Благодарности: 111
Поблагодарили 556 раз(а) в 474 сообщениях
Записей в дневнике: 9

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не стану пока вдаваться в тонкости норм закона. Посоветую следующее. Попробуйте для начала позвонить в Центральный офис и уточнить вопрос относительно возврата товара (знаю, что раньше в "Евросети", в том случае, если не прошло 14 дней замечательно все меняли). Сталкивался с аналогичной ситуацией, только в "главной роли" был мобильный телефон. В магазине категорически менять отказывались. После звонка в ЦО все благополучно разрешилось за один день.
Р.S. В том случае, если в кратчайшие сроки полюбовно вопрос решен не будет, стоит действовать опираясь на соответствующие нормы закона. В данном случае запаситесь терпением и приготовьтесь много писать. )
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 21:16   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
что им сказать при завтрашней встрече
Скажите, а лучше напишите требование по ст. 18 ЗоЗПП. Укажите на недостаток. Вот только возникает вопрос - является ли пречисленное Вами недостатком. Не субъктивное ли это мнение. Быстрое ли должно быть перемещение по меню? Деление на папки тоже какое должно быть? Может, это особенность данного аппарата, которая указана в инструкции.

Цитата:
Сообщение от nikolay Посмотреть сообщение
относится ли мп3 плеер к какой-нибудь из вышеперечисленной технике?
Принадлежность плеера к радиоэлектронной аппаратуре - вопрос дискуссионный, но скорее всего решается в пользу принадлежности. А Вам это для чего - для поддержания разговора? Пункт, который Вы процитировали, взят из "Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих...". А Вы утверждаете, что у Вас товар ненадлежащего качества.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.12.2009, 21:46   #5
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

nikolay, вот не пойму, тема вроде названа "возврат полностью рабочего плеера на 5-ый день, а сами пишите, что "выяснились следующие недостатки: медленное перемещение по меню, нельзя разделить музыку на папки т.к не открывает потом эти папки;в общем проявились все недостатки о которых продавец меня не уведомил при продаже своего товара".
Ведь основания и порядок возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества разные. Считаю, что пытаться вернуть как товар надлежащего качества по ст.25 Закона о ЗПП не перспективно, продавец будет ссылаться на перечень товаров надлежащего качества, по опыту скажу, что плеер скорее всего можно причислить к нему.
Если и пробовать вернуть товар, то на основании ст.18 Закона о ЗПП как товар ненадлежащего качества, хотя сложно сказать является ли то, что Вы перечислили, недостатками. Возможно это особенность модели. Даже если Вы и спрашивали об этом продавца, а он Вас неверно проконсультировал, на деле доказать, что не была представлена полная информация о товаре, сложно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.12.2009, 09:36   #6
nikolay
Пользователь
 
Аватар для nikolay
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Иркутск
Сообщений: 43
Благодарности: 38
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

всем большое спасибо,буду опираться на ст.18 ЗоЗПП, потому что этот аппарат еще и не все волны радио "ловит"
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе