Ответить

 

Опции темы
Старый 20.12.2009, 20:18   #1
элико
Пользователь
 
Аватар для элико
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: МО
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Заказали дверь...

Заказали по осени дверь входную. У приемщицы спросили, можно ли эту дверь ставить нем в подъезд, а на улицу ( у нас дом) Ответила, если дождь, снег не попадает, то можно. Дождь, снег не попадает, есть небольшая открытая веренда.Заказали. Приехал замерщик. Сделал замеры, у него тоже спросили можно ли данную дверь ставить именно сюда. Сказал, да можно. Через три дня приехали установили. И вот наступила зима)))) Дверь стала замерзать и покрываться до половины слоем инея и льда , с внутренней стороны ( со стороны комнаты). А теперь в морозы, так вообще замок замерзает и мы не можем утром спокойно выйти из дома. Обратились в фирму, а они дружно в один голос начиная приемщицей, заканчивая установщиками говорят, что мол такого нам не говорили, и дверь эта для установки на улицу не предназначена. Но!! я была не одна, и свидетель наших разговоров имеется. Как быть в данной ситуации? Можно идти с этим в общество защиты прав потребителей? или в суд?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.12.2009, 20:43   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

элико, правда на Вашей стороне!
Если Вы предупреждали исполнителя о целях, для которых дверь будет использоваться, то в работе исполнителя обнаружен недостаток - несоответствие этим целям (см. определение недостатка в преамбуле Закона о ЗПП).
Кроме этого, в соответствии с п. 2 ст. 12 ЗоЗПП если потребителю не предоставлена достоверная или полная информация о товаре (работе), исполнитель несет ответственность за недостатки, возникшие у потребителя вследствие отсутствия этой информации.
Вы вправе предъявить одно из требований, перечисленных в п. 1 ст. 29 ЗоЗПП, по Вашему выбору:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Не обращайте внимание на сказки исполнителя, тем более если они сами:
Цитата:
Сообщение от элико Посмотреть сообщение
Через три дня приехали установили
Предъявляйте письменно требование (выберите одно). Копию - себе.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2009, 13:37   #3
элико
Пользователь
 
Аватар для элико
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: МО
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Предъявлявили письменно требование.Фирма, как и следовало ожидать, не отреагировала ни как. Дальше в Общество защиты Прав Потребителей или в суд заявление писать
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 24.12.2009, 14:47   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от элико Посмотреть сообщение
Предъявлявили письменно требование
О чем?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе