![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Россия / Ульяновская обл. / Ульяновск
Сообщений: 4
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. я являюсь пользователем интернета Beeline. с 1.12 под брендом билайн объединены пользователи, подключившиеся ранее к "билайну" и к выкупленной им "Корбине".
Для пользователей должен быть введен общий ЛК. Однако, пользоваться им могут только бывшие пользователи "Корбины". Отсутствие общего биллинга и доступа к новому личному кабинету лишает возможности пользователей, подключившихся до 1.12 к "Билайну", перейти на новые тарифы, которые введены недавно и доступны только в новом ЛК. в договоре же значится, что "провайдер обязуется обеспечить телекоммуникационный доступ к сети Интернет на скоростях, определенных условиями выбранного Абонентом Тарифного плана". Нарушает ли Билайн права пользователей, заставляя их пользоваться устаревшими тарифами и не давая возможности подключиться к существующим, а не архивным тарифам? Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Считаю, что нарушает, т.к. в соответствии со ст. 732 ГК, ст. 10 ЗоЗПП исполнитель услуги обязан предоставить заказчику полную и достоверную информацию об услуге. И в соответствии с п. 2 ст. 12 ЗоЗПП Вы можете предъявить одно из требований, перечисленных в п. 1 ст. 29 ЗоЗПП.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях