![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день,
приобрели электроплиту Mabe в интернет магазине (керамика). Подключили ее и в процессе использования поняли, что она не то, что нам нужно. Во-первых, отсутствие протвиня в духовке (вместо него две решетки по комплектации). Во-вторых, особенности использования - пришлось отодвинуть мойку, чтобы не капала на нее вода. В-третьих, при более подробном изучении инструкции оказалось, что срок гарантии на товар 1 год, а на сайте указано 2 года (это был один из факторов принятия решения о покупке). В-четвертых, интернет магазин не поставил печати в гарантийных талонах. В-пятых, цвет оказался белый, а не черный, хотя мы уточняли. Но на документе о условиях продажи и что с образцом товара полностью ознакомлен (тех характеристики, условия эксплуатации, комплектация) поставлена роспись, что согласен. Принимала товар моя мать, а не я (заказчик в интернет магазине я). Плиту уже подключили, пользуемся один день. Имеется чек об облате. С момента покупки прошло 4 дня. Подскажите пожалуйста, какие существуют законы возврата техники в таких случаях. С уважением, Ирина. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы приобрели товар в интернет магазине, то есть дистанционным способом.
Согласно ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей", договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. А на основании п. 4 ст. 26.1, "потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Проще говоря Вы вправе расторгнуть договор-купли в течение семи дней, с момента получения товара. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
[QUOTE Ирина приобрели электроплиту Mabe в интернет магазине (керамика). Плиту уже подключили, пользуемся один день. [/QUOTE]
![]() вы её уже подключили и пользуетесь - хоть и один день. Смотрите требование (аб.3 п.4 ст.26 закона о Защите прав потребителя): - Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если его товарный вид, потребительские свойства сохранены, документы и пр. Под этим следует понимать, что после пользования, товар уже частично потерял товарный вид и возврату не подлежит. Вы имели право его взвратить, если оговорённая информация о товаре не была Вам представлена в письменном виде или товар поставленный Продавцом не соответствовал этой информации. Данные требования Вы должны были выдвигать до установки и пользования плитой. Простой совет не приобретайте сложно-тех. товар этим методом торговли. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Требования к состоянию товара купленного дистанционно честно говоря не установлены т.е. возможность возврата не обусловлена сохранением пломб и фабричных ярлыков, а так же и тем, что товар был или не был в употреблении. Но стоит иметь ввиду, если товар все таки употреблялся, потребителю будет сложно доказать, что товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, но то, что товар подключался и использовался можно мотивировать как то, что его просто проверяли.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое за толковые объяснения! Означенные вами моменты действительно дают шансы на возврат товара. Все усложняется именно тем, что это интернет магазин. Куда идти, куда податься? И они обманывают, на сайте пишут одно, в реальности получаешь другое. Так что поддерживаю вышесказанное мнение - не покупать сложную технику через интернет-магазины. Вот и все.
Спасибо всем откликнувшимся! |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях