![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Солнечногорск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый вечер, проконсультируйте пожалуйста)
10.02.10 Заказал плазменный тв в интернет магазине 11.02.10 доставили с курьером, я проверил на царапины и комплектацию, всё хорошо.. через пол часа пользования тв заметил, что очень высокий звук( по моему работы транзистора) не пропадает после нескольких минут работы(прогрева), и этот звук становится громче на ярком фоне и практически исчезает на тёмном.. Лично я считаю, что это дефект, тк на тв той же фирмы производителя, но с большей диагональю(соответственно большими нагрузками, этого звука практически нет, тоесть он вовсе незаметен, если не прислушиваться(как и у всех остальных телевизоров).. Пару дней проверял и с выпрямителем напряжения и с HDMI техникой.. Дефект остаётся тем же.. До истечения срока в 15 дней хочу поехать к продавцу(благо он реальный), и потребовать ремонта... Соответственно вопрос - поскольку я согласен на ремонт, а не возврат денег или замену на аналог, то какие документы и статьи мне надо взять с собой в магазин? Какого вида должно быть заявление? Какие сроки? На что скорее всего будут ссылаться продавцы? Просто ездить впустую тяжело тк телевизор в мою машину не помещается. Хочется быть всесторонне быть подготовленным к их припераниям) Что посоветуете? Спасибо) |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Этот срок не для Вас. Это для технически сложных товаров, входящих в Перечень № 575, куда телевизоры не входят. Тем более Вы будете требовать ремонт, а не замену или возврат денег.
Вы вправе предъявить требование устранения недостатков в течение всего гарантийного срока. Надеюсь, он установлен продавцом или изготовителем? Завление с требованием ремонта, копию кассового чека, копию гар. талона. В заявлении требуйте именно ремонт, а не диагностику, проверку качества или экспертизу. Это они и без Вашей просьбы сделают, если надо. Проконтролируйте наличие в выданной Вам бумаге наличие срока ремонта. Он не должен быть более 45 дней (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП). Могут послать в СЦ. Мол, мы не знаем, есть ли недостаток и чья вина, без заключения СЦ. Не верьте. Вы можете предъявить требование ремонта в т.ч. и продавцу (п. 2 ст. 18). А если он еще и весит более 5 кг ![]() 88Анатолий, имейте в виду, если окажется, что недостатка нет в наличии (а лишь Ваше субъективное мнение о превышении некого порога величины свиста транзистора), продавец может предъявить Вам требование возмещения всех понесенных им расходов (например, п. 5 ст. 18). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Солнечногорск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо большое за ответ) поясните тогда пожалуйста следующие моменты)
Как определить является ли свист транзистора допустимым, и не нравится он только мне(девушка тоже сказала это не нормально ![]() Реально ли что продавец возьмёт телевизор, и во время диагностики или перед испортит его (встречал в отзывах на яндексе у другого продавца, что они взяли тв, а потом говорят ТАК ВЫ ЕГО ВОДОЙ ЗАЛИЛИ) и уже отдадут мне непонятно что... или же скажут что дефект по моей вине.. И как от этого подстраховаться до передачи тв продавцу... И если действительно мне очень неудобно везти телевизор к ним, то я должен привезти им копии бумаг и заявлений, а они уже ко мне сами приедут? и в какие сроки? Это уже на всякий случай, если не смогу привезти своими силами) Ещё раз Спасибо))) |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях