Ответить

 

Опции темы
Старый 23.02.2010, 21:26   #1
88Анатолий
Пользователь
 
Аватар для 88Анатолий
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Солнечногорск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ТВ с дефектом

Добрый вечер, проконсультируйте пожалуйста)
10.02.10 Заказал плазменный тв в интернет магазине
11.02.10 доставили с курьером, я проверил на царапины и комплектацию, всё хорошо.. через пол часа пользования тв заметил, что очень высокий звук( по моему работы транзистора) не пропадает после нескольких минут работы(прогрева), и этот звук становится громче на ярком фоне и практически исчезает на тёмном.. Лично я считаю, что это дефект, тк на тв той же фирмы производителя, но с большей диагональю(соответственно большими нагрузками, этого звука практически нет, тоесть он вовсе незаметен, если не прислушиваться(как и у всех остальных телевизоров)..
Пару дней проверял и с выпрямителем напряжения и с HDMI техникой.. Дефект остаётся тем же..
До истечения срока в 15 дней хочу поехать к продавцу(благо он реальный), и потребовать ремонта... Соответственно вопрос - поскольку я согласен на ремонт, а не возврат денег или замену на аналог, то какие документы и статьи мне надо взять с собой в магазин? Какого вида должно быть заявление? Какие сроки? На что скорее всего будут ссылаться продавцы?
Просто ездить впустую тяжело тк телевизор в мою машину не помещается. Хочется быть всесторонне быть подготовленным к их припераниям)
Что посоветуете?
Спасибо)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2010, 21:55   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 88Анатолий Посмотреть сообщение
До истечения срока в 15 дней
Этот срок не для Вас. Это для технически сложных товаров, входящих в Перечень № 575, куда телевизоры не входят. Тем более Вы будете требовать ремонт, а не замену или возврат денег.
Вы вправе предъявить требование устранения недостатков в течение всего гарантийного срока. Надеюсь, он установлен продавцом или изготовителем?

Цитата:
Сообщение от 88Анатолий Посмотреть сообщение
какие документы и статьи мне надо взять с собой в магазин?
Завление с требованием ремонта, копию кассового чека, копию гар. талона.

Цитата:
Сообщение от 88Анатолий Посмотреть сообщение
Какие сроки?
В заявлении требуйте именно ремонт, а не диагностику, проверку качества или экспертизу. Это они и без Вашей просьбы сделают, если надо. Проконтролируйте наличие в выданной Вам бумаге наличие срока ремонта. Он не должен быть более 45 дней (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП).
Цитата:
Сообщение от 88Анатолий Посмотреть сообщение
На что скорее всего будут ссылаться продавцы?
Могут послать в СЦ. Мол, мы не знаем, есть ли недостаток и чья вина, без заключения СЦ. Не верьте. Вы можете предъявить требование ремонта в т.ч. и продавцу (п. 2 ст. 18).
Цитата:
Сообщение от 88Анатолий Посмотреть сообщение
телевизор в мою машину не помещается
А если он еще и весит более 5 кг , можете требовать доставки товара для ремонта за счет продавца (п. 7 ст. 18). То есть либо силами продавца, либо своими силами с последующим возмещением продавцом Ваших расходов на доставку.

88Анатолий, имейте в виду, если окажется, что недостатка нет в наличии (а лишь Ваше субъективное мнение о превышении некого порога величины свиста транзистора), продавец может предъявить Вам требование возмещения всех понесенных им расходов (например, п. 5 ст. 18).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.02.2010, 22:22   #3
88Анатолий
Пользователь
 
Аватар для 88Анатолий
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Солнечногорск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо большое за ответ) поясните тогда пожалуйста следующие моменты)
Как определить является ли свист транзистора допустимым, и не нравится он только мне(девушка тоже сказала это не нормально) или это всё таки дефект?)
Реально ли что продавец возьмёт телевизор, и во время диагностики или перед испортит его (встречал в отзывах на яндексе у другого продавца, что они взяли тв, а потом говорят ТАК ВЫ ЕГО ВОДОЙ ЗАЛИЛИ) и уже отдадут мне непонятно что... или же скажут что дефект по моей вине.. И как от этого подстраховаться до передачи тв продавцу...
И если действительно мне очень неудобно везти телевизор к ним, то я должен привезти им копии бумаг и заявлений, а они уже ко мне сами приедут? и в какие сроки? Это уже на всякий случай, если не смогу привезти своими силами)
Ещё раз Спасибо)))
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе