![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я купила сотовый телефон в магазине. Гарантия на телефон 1год. За месяц до окончания гарантии телефон сломался. Я сдала его на гарантийный ремонт. Телефон отремонтировали,гарантию продлили и я его забрала ,а на следующий день он снова перестал работать. Из-за праздников смогла отнести его обратно в магазин через две недели. Написала заявление на возврат денег. Телефон забрали и сказали позвонить через 10дней. Когда я перезвонила мне сказали что я погнула плату внутри телефона (уронила или придавила телефон). Сказали что они отремонтируют телефон не снимая его с гарантии т.к. он был в ремонте 2 недели назад, а не о каком возврате денег речи идти не может. Что мне делать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Заявление писала в двух экземплярах на возврат денег. Мне сказали перезвонить через 10 дней и тогда мне дадут ответ.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В заявлении указаны данные телефона, дефект, что при проверке работоспособности заявленный недостаток проявился и подпись моя и администратора
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Телефон не забирайте пишите претензию 2экз. всё в ней описывайте и сдавайте Продавцу. Когда пойдёте сдавать пригласите двух родственников (как свидетелей), если брать не будут сделайте внизу претензии приписку: От принятия претензии отказались в присутствии 1. ФИО_____________подпись_________дата 2. фио ____________ подпись ________дата Это для того, чтобы не связываться отправлять её по почте,т.к. они её могут не получит, т.е. не придти на почту, а время идёт.... и обращайтесь в суд с иском. Претензия и иск (образцы есть в теме про сотовый телефон по-моему автор 29 reg) посмотрите тему. У Вас гарантийный случай, а вердикт СЦ- это не заключение эксперта. Пусть если хотят проведут экспертизу - эксперт не дурак. Продавец у Вас бы не принял телефон с повреждённым корпусом без отметки в заявлении, а погнуть плату - это надо умудрится , чтобы не было следов на корпусе ...Заявление у Вас надеюсь есть на возврат телефона? Так, что действуйте, удачи. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 7
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Позвонила в сервисный центр, мне сказали что телефон отремонтировали и я могу его забрать
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Вы как Покупатель любого товара имеете дело только с магазином > хоть автомобиль купили всё равно идёте только в магазин со всеми недостатками. Пишите завление и согласно своему желанию выбираете любое действие из п.1 ст.18 ЗПП , с магазином определяетесь надо ли Вам самой доказывать недостаток или это положено делать магазину и делается об этом отметка в заявлении. Единственное магазин в обязательном порядке должен подтвердить какие Вы в заявлении указали недостатки . А, экспертиза определяет только являются ли заявленные недостатки проиводственного характера или недостатками сырья из которого изготовили товар и т.д. или они возникли по др. причинам. Всё . В данном случае Вы написали в звявлении свои требования, так научитесь их отстаивать . Но, выбор за вами. Успеха. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях