![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить, хочется не оставить безнаказанным неадекватное поведенеие продавца. Зашли поздно вечером в "ларек", подошли к окошку, продавцу озвучили список и количество желаемого товара: пиво 1,5 литра, арахис 200 гр., пачку жевачки с указанием цен. Пиво принесла, пробила, арахис - в наличии оказалось только фасовка по 50г., о чем продавец не предупредала, принесла упаковку и пробила, на что мы попросили принести вторую такую упаковку - просьба была проигнорирована, зато пачка имеющегося арахиса была дополнена 2мя пачками сухариков, мы от них отказались, на что продавец попросила изъявлять свои желания конкретней, подруга на это ответила, что уши надо чистить и слушать внимательней. Дальше продавец проигнорировала просьбу принести вторую пачку арахиса, ушла в оборону и сказав, что не будет отпускать товар, закрыла окошко. Мы постучались и попросили предоставить нам жалобную книгу, нам отказали, попросили предоставить контактные данные владельца - снова отказ, продавец пояснила, что не знает ни телефона, ни как найти владельца. Попросили предоставить лицензию на отпускаемый товар - продавец сказала, что лицензия есть, но ее надо где-то искать. Итог - товар нам не отпустили, запрашиваемую книгу жалоб и контактный телефон владельца не предоставили. Вопрос: что в таком случае делать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Екатерина84 Если бы даже продавец добросовестно начала искать требуемую
Вами лицензию, то она бы её не нашла, т.к. таких документов на продовольственные товары в природе не существует. А, вот навязывать на своё усмотрение товар это нарушение ст. 16.п.2. Закона ЗПП, но она это только намеревалась сделать, но...так, что она её не нарушила. По поводу её поведения, конечно продавец должна быть выдерженее и не обращать внимание на реплики Покупателей. Но, получилось, что Вы были взаимно вежливы. За отсутствие книги жалоб на рабочем месте, надо просто убедиться есть ли она у них вообще, может продавцу и дать было нечего - тогда виноват ИП. Сходите ещё раз в киоск и убедитесь есть книга или нет и тогда можете обратиться в районный комитет по развитию товарного рынка с жалобой на отсутствие книги жалоб в мелкой рознице по такому-то адресу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях