![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сломался ноут, продавец устно отказался чинить по гарантии, ссылаясь на нарушение правил эксплуатации. Я составил претензию - гарантийный ремонт + подменный товар.
1. Под роспись (без печати) оставил претензию лично сотруднику магазина; 2. Отправил претензию по почте ценным письмом с описью и уведомлением. Прошло больше месяца (с 18 декабря 2009) с момента этих действий. Никто мне не звонил, писем я не получал. Ноут лежит у меня в шкафу. Не уверен, что письмо "дошло", т.к. на сайте почты в "Отслеживание почтовых отправлений" (_http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/TrackingPO (http://www.russianpost.ru/resp_engin...tal/TrackingPO)) по моему письму всего 2 строчки: Цитата:
Например, возврат товара? Какой следующий шаг? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Вы вручили письмо сотруднику магазина, то в таком случае по почте Вам посылать не надо было. В таком случае сотрудник магазина может быть не уполномочен принимать претензии от покупателей и тогда будем исходить из сроков подачи претензии по почте. Срок начинает идти, как я писал выше, со следующего дня после дня получения претензии. Далее, так как ноутбук это технически сложный товар, который входит в перечень Постановления Правительства № 575, и при обнаружении в нем недостатка вы вправе требовать, в течении гарантийного срока только ремонт, а на основании п. 1 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей", срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Если же срок не установлен, то ремонтировать Вам могут до бесконечности. Вы ноутбук то почему не отдаете продавцу? Не принимает ? На основании п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Последний раз редактировалось Muchacho; 25.01.2010 в 14:39.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Да, я и требую в претензии ремонт и подменный товар. Цитата:
В сервисе HP не берут, т.к. ноут "предназначен для американского рынка". |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В этом случае, раз не отвечает ни на письма, ни на Ваше требование о ремонте, Вам необходимо провести экспертизу товара, за свой счет, предварительно уведомив продавца о проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по Вашей вине (производственный брак), или возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, Вы вправе обратиться за защитой своих нарушеных прав в суд, уже без обращений к продавцу. В суде можете заявить требование выполнить ремонт, возместить стоимость экспертизы, возместить убытки в следствии приобретения товара ненадлежащего качества.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не очень хочется с экспертизой возиться.
А если считать, что продавец принял претензию 18-го декабря, то есть у меня право на изменение требований? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сколько времени прошло с момента покупки ? Если более 2-х лет, то сделать, что либо будет уже сложно. Тогда в любом случае придется обращаться в суд. Если же с момента покупки прошло менее 2-х лет и гарантия составляла менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей"), Т.е. Вам необходимо провести экспертизу товара, за свой счет, предварительно уведомив продавца о проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по Вашей вине (производственный брак), или возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, Вы вправе обратиться за защитой своих нарушеных прав в суд, уже без обращений к продавцу.
Каких сроков? Сроки не определены. Просите, пусть письменно Вам продавец откажет в ремонте. Тогда можно будет, что-либо предпринять. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |||
Пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Купил 23 декабря 2008, гарантия - год.
Сломался в ноябре 2009, в гарантийный срок. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Новое обстоятельство. Сегодня пришло извещение, на моё письмо с претензией. Получается, что с почты его никто не забрал (прошёл месяц), т.к. директор знал, что я пошлю претензию почтой. Что мне это даёт? |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях