Ответить

 

Опции темы
Старый 25.01.2010, 13:30   #1
kakapo
Пользователь
 
Аватар для kakapo
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ноут. Месяц со дня претензии, что дальше?

Сломался ноут, продавец устно отказался чинить по гарантии, ссылаясь на нарушение правил эксплуатации. Я составил претензию - гарантийный ремонт + подменный товар.

1. Под роспись (без печати) оставил претензию лично сотруднику магазина;
2. Отправил претензию по почте ценным письмом с описью и уведомлением.

Прошло больше месяца (с 18 декабря 2009) с момента этих действий.
Никто мне не звонил, писем я не получал. Ноут лежит у меня в шкафу.

Не уверен, что письмо "дошло", т.к. на сайте почты в "Отслеживание почтовых отправлений" (_http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/TrackingPO (http://www.russianpost.ru/resp_engin...tal/TrackingPO)) по моему письму всего 2 строчки:

Цитата:
Приём 18.12.2009 00:00
Обработка 19.12.2009 00:00
Имею ли я право на предъявление других требований?
Например, возврат товара?
Какой следующий шаг?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 14:31   #2
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kakapo Посмотреть сообщение
1. Под роспись (без печати) оставил претензию лично сотруднику магазина;
2. Отправил претензию по почте ценным письмом с описью и уведомлением.

Прошло больше месяца (с 18 декабря 2009) с момента этих действий.
Никто мне не звонил, писем я не получал. Ноут лежит у меня в шкафу.
Срок удовлетворения требования начинает течь только с момента получения требования, а точнее, первым днём соответствующего срока станет тот день, который следует за днём получения письма.

Вы вручили письмо сотруднику магазина, то в таком случае по почте Вам посылать не надо было. В таком случае сотрудник магазина может быть не уполномочен принимать претензии от покупателей и тогда будем исходить из сроков подачи претензии по почте. Срок начинает идти, как я писал выше, со следующего дня после дня получения претензии.

Далее, так как ноутбук это технически сложный товар, который входит в перечень Постановления Правительства № 575, и при обнаружении в нем недостатка вы вправе требовать, в течении гарантийного срока только ремонт, а на основании п. 1 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей", срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Если же срок не установлен, то ремонтировать Вам могут до бесконечности.

Вы ноутбук то почему не отдаете продавцу? Не принимает ?

На основании п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Последний раз редактировалось Muchacho; 25.01.2010 в 14:39..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 15:21   #3
kakapo
Пользователь
 
Аватар для kakapo
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
сотрудник магазина может быть не уполномочен принимать претензии от покупателе
Так разве бывает? Сотрудник представился "замдиректором без права подписи по ООО". По почте послал на всякий случай, т.к. оставалось пару дней до конца гарантии. Видимо, продавец уклоняется от получения письма. Сколько это может длиться?

Да, я и требую в претензии ремонт и подменный товар.

Цитата:
Вы ноутбук то почему не отдаете продавцу? Не принимает?
Не принимает, т.к. думает, что "нарушены правила эксплуатации".
В сервисе HP не берут, т.к. ноут "предназначен для американского рынка".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 16:01   #4
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kakapo Посмотреть сообщение
Не принимает
В этом случае, раз не отвечает ни на письма, ни на Ваше требование о ремонте, Вам необходимо провести экспертизу товара, за свой счет, предварительно уведомив продавца о проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по Вашей вине (производственный брак), или возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, Вы вправе обратиться за защитой своих нарушеных прав в суд, уже без обращений к продавцу. В суде можете заявить требование выполнить ремонт, возместить стоимость экспертизы, возместить убытки в следствии приобретения товара ненадлежащего качества.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 16:09   #5
kakapo
Пользователь
 
Аватар для kakapo
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не очень хочется с экспертизой возиться.

А если считать, что продавец принял претензию 18-го декабря, то есть у меня право на изменение требований?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 16:16   #6
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kakapo Посмотреть сообщение
А если считать, что продавец принял претензию 18-го декабря, то есть у меня право на изменение требований?
В претензии указали срок ремонта ? Вам бы еще этот ноутбук бандеролью отослать, тогда и срок пройдет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 16:21   #7
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kakapo Посмотреть сообщение
Не очень хочется с экспертизой возиться.
Другого варианта не вижу. Почему СЦ HP не принимает товар? Как ввозили товар на территорию РФ ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.01.2010, 16:26   #8
kakapo
Пользователь
 
Аватар для kakapo
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
В претензии указали срок ремонта ?
>незамедлительно безвозмездно устранить все недостатки в товаре
Цитата:
Почему СЦ HP не принимает товар? Как ввозили товар на территорию РФ ?
Они говорят, что HP им не оплатит ремонт этого ноута. Сейчас уже гарантия вышла. Как был ввезён - мне неизвестно, купил тут.

Цитата:
Другого варианта не вижу
А протягивание сроков продавцом разве не приведёт к развязке истории?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2010, 10:19   #9
Muchacho
Пользователь
 
Аватар для Muchacho
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kakapo Посмотреть сообщение

Сейчас уже гарантия вышла. Как был ввезён - мне неизвестно, купил тут.
Сколько времени прошло с момента покупки ? Если более 2-х лет, то сделать, что либо будет уже сложно. Тогда в любом случае придется обращаться в суд. Если же с момента покупки прошло менее 2-х лет и гарантия составляла менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей"), Т.е. Вам необходимо провести экспертизу товара, за свой счет, предварительно уведомив продавца о проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по Вашей вине (производственный брак), или возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, Вы вправе обратиться за защитой своих нарушеных прав в суд, уже без обращений к продавцу.

Цитата:
Сообщение от kakapo Посмотреть сообщение
А протягивание сроков продавцом разве не приведёт к развязке истории?
Каких сроков? Сроки не определены. Просите, пусть письменно Вам продавец откажет в ремонте. Тогда можно будет, что-либо предпринять.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.01.2010, 17:00   #10
kakapo
Пользователь
 
Аватар для kakapo
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Нарофоминск
Сообщений: 9
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Купил 23 декабря 2008, гарантия - год.
Сломался в ноябре 2009, в гарантийный срок.

Цитата:
Каких сроков?
Я так до конца не разобрался в полномочиях сотрудников. Как определить, имеет ли право сотрудник принимать претензию или нет? При мне замдиректора (та, которая "приняла" претензию) звонила директору, так что он в курсе.

Цитата:
Сроки не определены.
Мне казалось, что на ответ по претензии в законе определены сроки. Сегодня почитаю, может быть я ошибаюсь.

Цитата:
Просите, пусть письменно Вам продавец откажет в ремонте.
Думаю, это невозможно. Директора на месте не бывает, а другие сотрудники уже не будут ничего подписывать.

Новое обстоятельство.
Сегодня пришло извещение, на моё письмо с претензией. Получается, что с почты его никто не забрал (прошёл месяц), т.к. директор знал, что я пошлю претензию почтой. Что мне это даёт?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе