![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!!!
Господа подскажите??? Ситуация такая: ООО "Продавец" по договору поставки, отгружает ООО "Покупатель" расходными материалами и доставляет их транспортной компанией третьему лицу ООО "Производство" (по словам "Покупателя" это их филиал где расположены производственные мощности). через 4 (четыре) месяца ООО"Покупатель" присылает претензию о обнаружении скрытых недостатков и в устной форме требование вернуть деньги и счет фактуру, накладную на возврат. на следующий день ООО"производство" присылает транспортной компанией товар (расходные материалы), "Продавец" принимает товар в транспортной компании, но документы "Покупателя" не подписывает. 1) в договоре указан срок для подачи претензий по скрытым недостаткам в размере 30 ти дней, но гарантия качества выполнения работы в течении одного года: возможно ли отказать в выполнении требований поставщика сославшись на ст. 483 ГК РФ п.2. и как правильно в данном случае истолковать пункт договора о гарантии 1 год. 2)Как правильно оформить товар пришедший от ООО "Производство" если "Продавец" не согласен с возвратом? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
fed, чью сторону вы представляете?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сторону "Продавца"
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | ||
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Купля-продажа и выполнение работ- это не одно и тоже. У вас смешанный договор? Вы осуществляете постпродажное сервисное обслуживание, так? Ваш договор нужно смотреть целиком. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ego,
Пост продажным обслуживанием не занимаемся и зачем этот пункт был включен я не знаю. вроде бы как для порядка(договор составляла бухгалтерия), а теперь он все портит на мой взгляд. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я пропишу основные пункты из договора с вашего позволения?
В какой форме я должен уведомить "покупателя" о том что мы принимаем товар на ответственное хранение и какие сроки им дать для выборки? Извиняюсь, это мой первый случай. Если можно по подробнее. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Думаю, портит, но можно попробовать побороться и при наличии этого пункта.
Вы сами лично как считаете: претензия обоснованна? или это указание руководства - претензию не принимать? Поясню свой вопрос: если вы убеждены в своей правоте, то это вам сильно поможет в споре. Если указиловка рукововдства, а вы сами считаете, что контрагент прав - то будет посложнее. В любом случае - ищите нестыковки и противоречия. Цитата:
Выборки в данном случае нет. Посмотрите свои регламенты и правила, любые документы, касающиеся поставки в вашей компании. Если их нет, то инструкции П-6 и П-7. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Что касается моего мнения что претензия еще была бы обоснованной в случае ее своевременного предъявления, а так еще через год спохватились бы. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Попробуйте построить свою позицию на спецификации (вы ее подписывали?).
Спецификация уточняет условия поставки товара, и ее можно считать уточнением условий договора (в классическом варианте этот документ называется дополнительным соглашением, а в вашем варианте - спецификация). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спецификацию не подписывали и о ней в договоре даже упоминания нет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях