Ответить

 

Опции темы
Старый 07.02.2010, 15:58   #1
fed
Пользователь
 
Аватар для fed
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Клиент требует возврат денег

Добрый день!!!

Господа подскажите???
Ситуация такая:
ООО "Продавец" по договору поставки, отгружает ООО "Покупатель" расходными материалами и доставляет их транспортной компанией третьему лицу ООО "Производство" (по словам "Покупателя" это их филиал где расположены производственные мощности).
через 4 (четыре) месяца ООО"Покупатель" присылает претензию о обнаружении скрытых недостатков и в устной форме требование вернуть деньги и счет фактуру, накладную на возврат.
на следующий день ООО"производство" присылает транспортной компанией товар (расходные материалы), "Продавец" принимает товар в транспортной компании, но документы "Покупателя" не подписывает.

1) в договоре указан срок для подачи претензий по скрытым недостаткам в размере 30 ти дней, но гарантия качества выполнения работы в течении одного года: возможно ли отказать в выполнении требований поставщика сославшись на ст. 483 ГК РФ п.2. и как правильно в данном случае истолковать пункт договора о гарантии 1 год.
2)Как правильно оформить товар пришедший от ООО "Производство" если "Продавец" не согласен с возвратом?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2010, 18:50   #2
ego
Юрист
Экс-супермодератор
 
Аватар для ego
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283 раз(а) в 275 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

fed, чью сторону вы представляете?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2010, 10:08   #3
fed
Пользователь
 
Аватар для fed
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сторону "Продавца"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 11:45   #4
ego
Юрист
Экс-супермодератор
 
Аватар для ego
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283 раз(а) в 275 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
2)Как правильно оформить товар пришедший от ООО "Производство" если "Продавец" не согласен с возвратом?
Принять на ответ.хранение.



Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
1) в договоре указан срок для подачи претензий по скрытым недостаткам в размере 30 ти дней, но гарантия качества выполнения работы в течении одного года: возможно ли отказать в выполнении требований поставщика сославшись на ст. 483 ГК РФ п.2. и как правильно в данном случае истолковать пункт договора о гарантии 1 год.
У вас в договоре, на мой взгляд, путаница в понятиях (извините).
Купля-продажа и выполнение работ- это не одно и тоже. У вас смешанный договор? Вы осуществляете постпродажное сервисное обслуживание, так?
Ваш договор нужно смотреть целиком.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 12:05   #5
fed
Пользователь
 
Аватар для fed
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ego,

Цитата:
Сообщение от ego Посмотреть сообщение
У вас в договоре, на мой взгляд, путаница в понятиях (извините).
Купля-продажа и выполнение работ- это не одно и тоже. У вас смешанный договор? Вы осуществляете постпродажное сервисное обслуживание, так?
Пост продажным обслуживанием не занимаемся и зачем этот пункт был включен я не знаю. вроде бы как для порядка(договор составляла бухгалтерия), а теперь он все портит на мой взгляд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 12:07   #6
fed
Пользователь
 
Аватар для fed
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я пропишу основные пункты из договора с вашего позволения?

Цитата:
Сообщение от ego Посмотреть сообщение
Принять на ответ.хранение.
В какой форме я должен уведомить "покупателя" о том что мы принимаем товар на ответственное хранение и какие сроки им дать для выборки?

Извиняюсь, это мой первый случай.
Если можно по подробнее.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 13:45   #7
ego
Юрист
Экс-супермодератор
 
Аватар для ego
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283 раз(а) в 275 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
теперь он все портит на мой взгляд.
Думаю, портит, но можно попробовать побороться и при наличии этого пункта.
Вы сами лично как считаете: претензия обоснованна? или это указание руководства - претензию не принимать?
Поясню свой вопрос: если вы убеждены в своей правоте, то это вам сильно поможет в споре. Если указиловка рукововдства, а вы сами считаете, что контрагент прав - то будет посложнее. В любом случае - ищите нестыковки и противоречия.



Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
В какой форме я должен уведомить "покупателя" о том что мы принимаем товар на ответственное хранение и какие сроки им дать для выборки?
В письменной произвольной форме. На ответ.хранение принимает бухгалтерия, вы ссылаетесь на это в ответе на претензию (если она уже к вам поступила).
Выборки в данном случае нет.
Посмотрите свои регламенты и правила, любые документы, касающиеся поставки в вашей компании. Если их нет, то инструкции П-6 и П-7.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 14:43   #8
fed
Пользователь
 
Аватар для fed
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ego Посмотреть сообщение
Вы сами лично как считаете: претензия обоснованна? или это указание руководства - претензию не принимать?
Поясню свой вопрос: если вы убеждены в своей правоте, то это вам сильно поможет в споре. Если указиловка рукововдства, а вы сами считаете, что контрагент прав - то будет посложнее
Указание руководства было найти любой способ деньги не возвращать и этот пункт с гарантией обойти как нибудь.
Что касается моего мнения что претензия еще была бы обоснованной в случае ее своевременного предъявления, а так еще через год спохватились бы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 15:19   #9
ego
Юрист
Экс-супермодератор
 
Аватар для ego
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283 раз(а) в 275 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Попробуйте построить свою позицию на спецификации (вы ее подписывали?).
Спецификация уточняет условия поставки товара, и ее можно считать уточнением условий договора (в классическом варианте этот документ называется дополнительным соглашением, а в вашем варианте - спецификация).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.02.2010, 16:13   #10
fed
Пользователь
 
Аватар для fed
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спецификацию не подписывали и о ней в договоре даже упоминания нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе