![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте,У нас в магазине был преобретён стартер,через некоторое время,его вернули,сославшись на то,что он не рабочий,однако,экспертиза показала,что стартер вышел из строя из-за неисправности в авто.Теперь покупатель требует от нас возврата денежных средств,потраченных на покупку стартера. Как нам юридически правильно объяснить ему то, что товар был испорчен им самим.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69
раз(а) в 67 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Иван23, согласно п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вы можете отказать покупателю в возврате денег, ссылаясь на заключение экспертизы, согласно которой "стартер вышел из строя из-за неисправности в авто", то есть не по вине продавца. При этом не забывайте о том, что покупатель в случае несогласия с результатами экспертизы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 270
Благодарности: 1
Поблагодарили 28
раз(а) в 28 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях