![]() |
#1 |
Юрист
![]() Регистрация: 20.10.2007
Адрес: / /
Сообщений: 6,867
Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002
раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Условия:
1. Выполнены работы, на которые установлен гарантийный срок. 2. В случае обнаружения скрытого дефекта составляется акт-рекламация с участием подрядчика, осуществившего работы. 3. Проводятся работы с помощью третьих лиц на устранение недостатков работы. 4. В период гарантийного срока, но спустя год с лишним после п.2, в адрес подрядчика направляется претензия о возмещении расходов по п.3 Вызывает затруднение, что считать днем заявления о недостатках - п.2, когда был составлен акт-рекламация (составляется по утвержденной форме, по которой предусмотрен вызов подрядчика на рассмотрение об установлении причин дефекта и виновности) или же день предъявления претензии (п.3) на основании составленного акта (п.2)?
__________________
Zwei Dinge erf?llen das Gem?t mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je ?fter und anhaltender sich das Nachdenken damit besch?ftigt: Der bestirnte Himmel ?ber mir, und das moralische Gesetz in mir.\ Immanuel Kant |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
![]() Регистрация: 20.10.2007
Адрес: / /
Сообщений: 6,867
Благодарности: 444
Поблагодарили 2,002
раз(а) в 1,807 сообщениях
Записей в дневнике: 26
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо за мнение!
Акт-рекламация устанавливает причину дефектов (эксплуатационная или ненадлежащее качество ремонта), по установленной форме сама по себе она не содержит требование устранения недостатков и прочее по ст.723 ГК. Претензия содержит требования о возмещении расходов по устранению. Сперва я имела аналогичное мнение, как у Вас, но пытаюсь рассмотреть с другой точки зрения (и хочется все-таки взять перевес в ней, т.к. надо ![]() Попробую возразить: да, ст.725 ГК идет разделение факта обнаружения недостатков и факта подачи заявления о недостатках. Т.е. Заказчик обнаруживает недостаток (неоспоримая неисправность, независ.экспертиза), затем уведомляет (= предъявляет требования?) Подрядчику. Однако, в нашем случае в силу особенности составления акта-рекламации (обязательный вызов Подрядчика = п.4 ст.720 ГК РФ), обнаружение Заказчиком неисправности и извещение об этом Подрядчика (вызов, участие в расследовании и оформление акта-рекламации) происходит практически одновременно. ч.3 ст.725 ГК говорит о дне заявления о недостатках, а не о требовании устранения недостатков (= возмещении расходов). Возможно, я неверно понимаю и толкую норму?
__________________
Zwei Dinge erf?llen das Gem?t mit immer neuer und zunehmender Bewunderung und Ehrfurcht, je ?fter und anhaltender sich das Nachdenken damit besch?ftigt: Der bestirnte Himmel ?ber mir, und das moralische Gesetz in mir.\ Immanuel Kant Последний раз редактировалось Афина Паллада; 15.02.2010 в 16:43.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
Экс-супермодератор ![]() Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия / Иркутская обл. / Артемовский (Иркутская обл.)
Сообщений: 1,722
Благодарности: 26
Поблагодарили 283
раз(а) в 275 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В интересах своей компании вы толкуете правильно.
Попробуйте так: если акт уже подписан подрядчиком, то это означает признание факта обнаружения недостатков и согласие на их устранение с даты акта. А далее, если вы выходите на деньги, а не на устранение недостатков. то говорите подрядчику, что срок считаем с даты признания (т.е. с даты акта). |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях