![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте! Такая проблема- после ДТП отдал автомобиль в сервис,отстояв очередь на ремонт 2 месяца и уже более 2-х месяцев ждем заказанных запчастей.Итого 4 месяца. Причем сроки прихода запчастей неизвестны! Ст.6 Закона о защите прав потребителей говорит о том,что изготовитель обязан обеспечить ремонт и техобслуживание, но ничего более конкретного не сказано и никаких комментариев найти не могу. Господа юристы или те, кто сталкивался с подобным, подскажите, что я могу сделать? Могу ли подать в суд и на что я могу рассчитывать? Как вариант, возможна коллективная претензия или иск, потому что я не один такой. Может, кто-то предложит свои услуги?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Россия / Приморский край / Находка (Приморский край)
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 5
раз(а) в 4 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
К сожалению из ответа неясно что за автомобиль,есть ли на него гарантия? входит ли сервис куда обратились в список сервисных центров именно этого изготовителя?
Последний раз редактировалось Дмитрий; 05.08.2008 в 11:39.. Причина: Нарушение п. 3.7 Правил форума |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Авто на гарантии, сервис авторизованный Хонда. В представительстве Хонда в курсе проблемы, помочь ничем не могут
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Экс-администратор
![]() Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169
раз(а) в 1,100 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
jentlmen, если нет деталей и ремонт длится уже довольно долго, что противоречит нормам ЗоЗПП, ремонт не может превышать 45 суток, если иное не оговорено в письменном виде, Вы можете расторгнуть договор.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Если Вы не заключали дополнительного соглашения о сроках ремонта, то смело можете требовать расторжения договора купли-продажи на основани ст. 18 ЗоЗПП, ть.к. в Вашей машине был обнаружен существенный недостаток,т.е. недостаток которыйе не может быть устранен незамедлительно. Для этого сначала надо направить претензию в СЦ. Она пишется в двух экз., один оставляет себе, другой направляете заказным письмом с уведомлением о вручении. претензии также можете написать, что оказываетесь от ремонта. Срок ответа на претезию 10 дней. После этого если Ваши требования о возврате денег (расторжение договора купли-продажи) не будут удовлетворены, Вы можете обратиться в суд. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях