![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 29
Благодарности: 4
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день! Подскажите, как расценивать следующие отношения. Физ.лицо купило телефон в магазине, через некоторое время телефон стал барахлить, а именно: шумы в динамике и не работают время от времени кнопки. Магазин берет у физика телефон и направляет в сервисный центр. Из сервисного центра телефон вернулся и вообще не включается. Физик проводит независимую экспертизу, магазин возвращае деньги за телефон, а с сервисным центром рулитесь сами, ведь мы вам не отказываем. Вопрос: договор с сервисным центром заключил магазин (в акте о ремонте числится клиентом магазин), но можно ли данный договор считать договором в пользу третьего лица? Может ли физик обратиться в сервисный центр с требованием о возмещении ущерба, ведь телефон фактически стал непригодным к использованию? Очень хочется стоимость проведенной экспертизы им запулить. А экспертиза подтвердила, что телефон стал непригоден в результате ремонта.
Стоимость экспертизы можно потребовать с продавца во внесудебном порядке? Или через суд только? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Швеция / Stockholms Lan
Сообщений: 43
Благодарности: 0
Поблагодарили 15
раз(а) в 11 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Физ.лицо купило телефон в магазине .....В таком случае продавец обязан заменить телефон на равнозначную вещь, или вернуть деньги. см ниже, что продавец и сделал Физик проводит независимую экспертизу....На свой страх и риск и из добровольных побуждений. Такие расходы не погашаются. Продавец выполнил условия договра о купле продажи - отправил тел в ремонт! .- вернул деньги. с сервисным центром рулитесь сами, можно ли данный договор считать договором в пользу третьего лица? кого вы считаете третьим лицом? в данном случае сервисный подконтрактчик у продавца, он не имеет никакого отношения к покупателю. продавец не имеет претензий к сервисному центру. ситуция в которой покупатель вступил в контакт для установления к экспертизы - не имеет отношения к продавцу телефона. покупатель сделал это совершенно добровольно и без нужды, из за собственного любопытства. продавец выполнил свою долю обязательст. претензии к сервисному центру из за данного телефона, как к субподрятчику, мог иметь только продавец. покупатель сделал экспертизу за свой счет по "доброй воле". он сам добавил себе лишние расходы. Может ли физик обратиться в сервисный центр с требованием о возмещении ущерба.НЕТ, в принципе конечно можно, нопопытка будет безрезультатной ведь телефон фактически стал непригодным к использованию?Стоимость телефона продавец уже ВЕРНУЛ ПОКУПАТЕЛЮ. дОВОР О КУПЛЕ И ПРОДАЖЕ НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Очень хочется стоимость проведенной экспертизы им запулить.В излишних расходах покупатель виноват сам. А экспертиза подтвердила, что телефон стал непригоден в результате ремонта.Покупателю уже вернули деньги. У вас нет никаких оснований ни для суда ни для компенсации. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 109
Благодарности: 1
Поблагодарили 42
раз(а) в 36 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Вам ведь магазин вернул деньги за телефон... Что вы еще хотите получить??? Все варианты с ненадлежащим качеством товара предусмотрены Законом о защите прав потребителей. п. 5 ст. 18 Закона: "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара". Таким образом, доказывание причины образования недостатков возложена не на покупателя, а на продавца, и тогда, когда есть спор. А в вашей ситуации продавец ни о чем не спорит, а удовлетворил вашу претензию добровольно. Вы проявили излишнее рвение в поиске истины... Продавец более ничего Вам не должен. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях