Ответить

 

Опции темы
Старый 28.09.2008, 15:32   #1
Анна Собко
Пользователь
 
Аватар для Анна Собко
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сервис не оказывает сервис

Во время гарантийного срока вышла из строя ванна. Из сервисного центра пришёл мастер, сказал, что это сделать нельзя? Документов осмотра ванны не дал и ушёл.
Кому жаловаться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2008, 13:34   #2
jurexp
Юрист
 
Аватар для jurexp
 
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51 раз(а) в 51 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А каким образом у Вас оформлены гарантийные обязательства? Обратитесь в сервисный центр письменно с просьбой дать официальный ответ. У Вас факт вызова мастера как-то зафиксирован или нет? Начинайте дергать продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.10.2008, 16:15   #3
Анна Собко
Пользователь
 
Аватар для Анна Собко
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. А каким образом у Вас оформлены гарантийные обязательства?
При продаже мне выдали книжку по руководству и эксплуатации, там на последнем листе есть гарантийный талон, заполненный производителем (отечественным) и поставлена его печать.
2. Обратитесь в сервисный центр письменно с просьбой дать официальный ответ.
Я обратилась с претензией к производителю, чтобы мне вернули деньги.
3.У Вас факт вызова мастера как-то зафиксирован или нет? Нет, никак не зафиксирован. Мастер приходил, посмотрел, сказал, что сделать ничего не может и ушёл, на требования дать акт осмотра ванны, сказал, что эти вопросы он не решает.
4. Начинайте дергать продавца.
Я купила по интернету и продавца уже нет.

В данной ситуации, после того, как я уже отправила претензию производителю, я могу направить запрос на сервисную службу, что бы они мне дали официальный ответ по повуду дефекта моей ванны, и в течении какого срока они должны это делать?
Заранее благодарна, Анна.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе